Несмотря на то что совсем недавно сценарий спортивной драмы Раджива Джозефа и Скотта Ротмана под названием «День драфта» (Draft Day) возглавил «Чёрный список» текущего года, его уже взяли в оборот в Paramount Pictures. Более того, к проекту прикрепили громкие имена — Кевина Костнера, который сыграет главную роль, и Айвана Райтмана, который заведует постановкой.
Действие же фильма будет происходить в один из дней так называемого «драфта», когда команды Национальной футбольной лиги набирают новых игроков из команд студенческой лиги. В центре повествования — главный менеджер клуба «Buffalo Bills» Сонни Уивер, который ищет выдающегося игрока. Он не знает, чем пожертвовать ради совершенства, и грань между профессионализмом и его личной жизнью становится все более тонкой.
Поначалу сценарий сочли нерентабельным: как показывает статистика, фильмы про американский футбол по понятным причинам пользуются популярностью в основном в Америке, переживая оглушительное фиаско в мировом прокате. Так, например, некогда обласканная вниманием критиков «Невидимая сторона» за рубежом собрала всего 53 миллиона долларов из своих 309-ти. Но внезапно «День драфта», по словам инсайдеров, написанный в духе фильма «Человек, который изменил всё», вырвался в фавориты и, если бы его не подхватила Paramount, это сделала бы другая студия.
День, который изменит всё
Несмотря на то что совсем недавно сценарий спортивной драмы Раджива Джозефа и Скотта Ротмана под названием «День драфта» (Draft Day) возглавил «Чёрный список» текущего года, его уже взяли в оборот в Paramount Pictures. Более того, к проекту прикрепили громкие имена — Кевина Костнера, который сыграет главную роль, и Айвана Райтмана, который заведует постановкой.
18 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Солидарность дня. Дакота Джонсон после присуждения «Золотой малины» получила от Сандры Буллок голосовое сообщение со словами поддержки
Судя по всему, провал «Мадам Паутины» оказался серьёзным ударом по самолюбию Дакоты Джонсон: актриса до сих пор не может отпустить ситуацию и то и дело возвращается к этой теме. В последний раз она заговорила о провальной экранизации марвеловского комикса в подкасте Эми Полер «Good Hang». Джонсон вспомнила, как после присуждения «Золотой малины» за роль в «Мадам Паутине» она получила голосовое сообщение со словами поддержки от Сандры Буллок, и это стало для неё шоком — ведь она относилась к Буллок как к недосягаемой кинозвезде: Сандра Буллок прислала мне голосовое сообщение, типа: «Я слышала, ты теперь в клубе “Золотой малины”. Надо бы устроить бранч, у нас должен быть бранч каждый месяц». Она же вроде получила в один год и «Малину», и «Оскар». Да, кажется, это было в один и тот же год. <…> Я была в шоке, получив от неё сообщение, потому что она для меня — икона, кинозвезда. Джонсон права: Буллок действительно в 2010 году получила и «Оскар» за главную женскую роль в «Невидимой стороне», и «Золотую малину» за худшую женскую роль в ромкоме «Всё о Стиве». До этого Дакота дважды обвинила в провале «Мадам Паутины» студию Sony — точнее, группу управленцев, которая принимает ключевые решения на основе статистических исследований, вместо того, чтобы прислушаться к команде, которая создаёт фильм. В марте 2024 года актриса говорила об этом в интервью Bustle, а совсем недавно её спич примерно такого же содержания появился в Los Angeles Times. По словам Джонсон, когда она соглашалась на роль, сценарий сильно отличался от окончательной версии. «Мадам Паутина» собрала в мировом прокате лишь $100,5 млн при $80-миллионном производственном бюджете, а на Rotten Tomatoes у фильма всего 11% положительных рецензий.
11 ИЮНЯ

Иск дня. Дублёрша актрисы из «Горизонтов 2» обвинила Кевина Костнера в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования
Кевину Костнеру грозит судебное разбирательство, связанное с инцидентом, произошедшим на съёмках его вестерна «Горизонты: Часть 2». Исполнительница трюков Девин ЛаБелла, дублировавшая актрису Эллу Хант, обвинила режиссёра и продюсерскую компанию в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования. Дублёрша утверждает, что съёмки прошли с нарушениями правил актёрского профсоюза и условий её личного контракта. Эпизод не был заранее прописан в сценарии, оказался довольно жестоким, а координатор интимных сцен на съёмочной площадке отсутствовал. Иск ЛаБеллы включает в себя обвинения в сексуальной дискриминации, домогательствах и создании враждебной рабочей среды. Дублёрша прокомментировала обвинения для The Hollywood Reporter: В тот день я осталась беззащитной и преданной системой, которая обещала безопасность и профессионализм. То, что со мной произошло, разрушило моё доверие и навсегда изменило мою карьеру в этой индустрии. Инцидент произошёл в начале мая 2023 года. Сцену изнасилования героини Эллы Хант, прописанную в сценарии, снимали 1 мая. Актрису дублировала Девин ЛаБелла, и всё прошло по протоколу, предусмотренному Гильдией актёров (SAG-AFTRA): все актёры были предварительно уведомлены, съёмочная площадка была закрытой, на ней присутствовал координатор интимных сцен. На следующий день ЛаБелла появилась на площадке, чтобы подменить Хант в нескольких незначительных сценах, и была крайне удивлена, когда Костнер попросил сыграть её ещё одну сцену изнасилования (уже с другим персонажем), которой не было в сценарии. ЛаБелла не знала, что Хант на площадке уже нет: незадолго до этого актриса ушла (в жалобе говорится, что она выглядела «явно расстроенной»). В этот раз координатор интимных сцен на площадке не присутствовал. В исковом заявлении ЛаБеллы также отмечено, что когда дублёрша сообщила об инциденте, её жалобу не стали рассматривать, а на съёмки «Горизонтов 2» после этого больше не вызывали. Адвокат Костнера Мартин Сингер в ответном заявлении отметил, что иск ЛаБеллы «противоречит её собственным действиям», а его клиент «всегда удостоверяется в том, что всем комфортно работать над его фильмами, и очень серьёзно относится к вопросам безопасности на съёмочной площадке». Вестерн «Горизонты: Часть 2» выйдет в российский прокат в декабре этого года.
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ