Режиссёр Игорь Волошин («Бедуин») и продюсер Сергей Сельянов начали активную разработку проекта с рабочим названием «Португалия». Идея родилась 2 года назад, и вначале проект позиционировался как первый мини-сериал компании Bulldozerfilms, созданной Волошиным. Теперь, похоже, авторы предпочли иметь дело с полным метром.
О «Португалии» на текущий момент неизвестно практически ничего: сюжет — тайна, покрытая мраком; сценарий ещё не закончен; компании Волошина и Сельянова (Bulldozerfilms и СТВ соответственно) ищут источники финансирования.
У Волошина, надо заметить, и помимо «Португалии» планов предостаточно. Режиссёр намерен во второй раз (после «Бедуина») снять Сергея Светлакова: теперь в приключенческом железнодорожном road movie «Скорый “Москва — Россия”». Кроме Светлакова, в фильме сыграют Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова и Павел Деревянко.
Также Волошин собирается перенести на большой экран сценарий зомби-комедии «Мёртвые пашни», в основе которого — одноимённый рассказ Михаила Кликина. Почву к запуску проекта уже подготовили создатели «Овсянок» Алексей Федорченко и Дмитрий Воробьев. По сюжету, приехавшие в деревню студенты подвергаются нападению зомби.
Наконец, не последнее место в списке дел Волошина занимает психодрама «Взаперти», в основе которой лежит текст Жана-Поля Сартра. Адаптацию осуществил сам Волошин. В центре истории – три жертвы теракта, оказавшиеся в одной больничной палате и вскоре понявшие, что на самом деле уже умерли и находятся в аду. Одна из трёх главных ролей зарезервирована за французом Дени Лаваном, который уже снимался у Волошина — в короткометражке «Эксперимент 5ive: Атлантика». К слову, «Взаперти» получил грант Франко-российской киноакадемии, учреждённой в прошлом году и возглавляемой Павлом Лунгиным и Кароль Буке.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо