Про дым и кости

Голливудские студии не успокаиваются, в поисках новых подростковых франшиз скупая права на экранизацию различных потенциальных хитов. Год назад Universal в своём желании заполучить горячий бестселлер обошла четыре компании. Студия решила перенести на экран фэнтезийную трилогию Лейни Тейлор, начав с романа «Дочь дыма и кости» (Daughter of Smoke and Bone), в чём ей будет помогать продюсер «Алиса в стране чудес» Джо Рот, взошедший на борт проекта. 
Про дым и кости

Голливудские студии не успокаиваются, в поисках новых подростковых франшиз скупая права на экранизацию различных потенциальных хитов. Год назад Universal в своём желании заполучить горячий бестселлер обошла четыре компании. Студия решила перенести на экран фэнтезийную трилогию Лейни Тейлор, начав с романа «Дочь дыма и кости» (Daughter of Smoke and Bone), в чём ей будет помогать продюсер «Алиса в стране чудес» Джо Рот, взошедший на борт проекта.

Первый роман трилогии вышел в сентябре прошлого года, заработав статус лучшего подросткового чтива 2011-го на Amazon. В нём рассказывается история семнадцатилетней студентки факультета искусств, отец которой отправляет её на сбор... человеческих зубов, которые неизвестно зачем ему нужны. Постепенно девушка понимает, что она становится частью идущей веками войны дьяволов и ангелов, и переживает запретную любовь к ангелу из противоборствующего лагеря.

Продолжение романа под названием «Дни крови и звёздного света» (Days of Blood and Starlight), опубликованное в этом ноябре, вошло в список бестселлеров The New York Times. Зная Рота, можно не сомневаться, что проект попал в более-менее надёжные руки: в его продюсерском портфолио — «Белоснежка и Охотник» и грядущие «Оз: Великий и ужасный» и «Малефисента».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо