Кинематографисты, в какой-то момент обратившие свои взоры на шестнадцатого президента США Авраама Линкольна, плавно переключились на сорокового: сейчас на «Фабрике грёз» готовятся как минимум три картины, посвящённые Рональду Рейгану. Стало известно, что Джону Войту предложили роль в независимом малобюджетном фильме «Рейган» (Reagan) — правда, не президента. Он может сыграть агента КГБ, который когда-то следил за Рейганом.
Фильм основан на двух документальных опусах Пола Кенгора — «Крестоносец» (The Crusader) и «Бог и Рональд Рейган» (God & Ronald Reagan). В центре сюжета — молодой русский лидер, навещающий агента в отставке по имени Виктор (как раз его роль может достаться Войту), от которого он узнаёт много нового о распаде СССР. Сам автор говорит, что у его героя Виктора есть множество прототипов из агентов КГБ и советских аналитиков, которые много лет подряд не выпускали Рейгана из виду. «Это художественный фильм, а не документальный, и я подумал, что было бы неплохо придать истории целостность и в то же время сделать её интересной», — подытоживает Кенгор.
Бюджет «Рейгана» составляет всего 35 миллионов долларов. Сценарий написали Говард Клауснер («Космические ковбои») и Йонас МакКорд («Готова на всё»). Продюсируют постановку Ральф Уинтер, некогда занимавшийся франшизой «Люди Икс», и Марк Джозеф, продвигавший, в частности, такие известные произведения, как «Страсти Христовы» и «Рэй». Напомним, что сейчас также ведётся работа над лентами «Дворецкий», где роль Рональда Рейгана сыграет Алан Рикман, а Нэнси Рейган — Джоди Фостер, и «Рейкьявик», где та же партия досталась Майклу Дугласу (а роль Михаила Горбачёва заполучил Кристоф Вальц). В 2003 году сорокового президента изобразил также Джош Бролин, снявшийся в мини-сериале канала Showtime «Рейганы», посвящённом не самым приятным моментам правления главы государства.
Теперь его очередь
Кинематографисты, в какой-то момент обратившие свои взоры на шестнадцатого президента США Авраама Линкольна, плавно переключились на сорокового: сейчас на «Фабрике грёз» готовятся как минимум три картины, посвящённые Рональду Рейгану. Стало известно, что Джону Войту предложили роль в независимом малобюджетном фильме «Рейган» (Reagan) — правда, не президента. Он может сыграть агента КГБ, который когда-то следил за Рейганом.
20 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Райан Гослинг в комедии с Уиллом Ферреллом, Лили-Роуз Депп снова у Роберта Эггерса и др.
Райан Гослинг пришёл в восторг от сценария криминальной комедии «Крутые парни» (Tough Guys), подписался на главную роль и позвал в проект Уилла Феррелла. В центре сюжета — два мелких бандита, которые, не согласившись с роль расходного материала, идут против правил и решают уйти из криминала. С этим решением не согласен их безжалостный босс, заказавший беглецов крутому наёмному убийце. Сценарий написал автор «Работающих мам» Дэниэл Голд. Комедию выпустит студия Amazon MGM. Мишель Монахэн составит компанию Джону Сине и Эрику Андре в комедии Netflix «Младший брат» (Little Brother). Режиссёрское кресло займёт постановщик драмеди «Ингрид едет на запад» Мэтт Спайсер. Герой Сины — успешный и респектабельный агент по продаже недвижимости, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется его эксцентричный младший братишка (Андре). Монахэн сыграет жену персонажа Сины. Лили-Роуз Депп и Аарон Тейлор-Джонсон снова снимутся у Роберта Эггерса (оба сыграли в его «Носферату») — на этот раз в средневековом хорроре «Вервульф» (Werwulf). Сценарий написал сам Эггерс вместе со своим соавтором по «Варягу» Сьоном. Детали сюжета не разглашаются, но есть информация, что действие развернётся в Англии XIII века. Инсайдеры пугают наличием в сценарии диалогов на староанглийском. Премьера запланирована на Рождество 2026-го. Крис Пайн, снова Лили-Роуз Депп, Келвин Харрисон-мл. и Пэ Ду-на присоединятся к Кейт Бланшетт, Леа Сейду, Дэйву Батисте и Райли Кио в сайфай-комедии «Alpha Gang». В новом фильме Дэвида и Нэйтана Зеллнеров («Лохматые предки») пришельцы, маскирующиеся под банду байкеров в кожаных куртках в стиле 1950-х, пытаются захватить Землю, но эмоции, с которыми они впервые в жизни столкнулись в нашем мире, существенно затрудняют их миссию. Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Гэбриел ЛаБелль возглавили каст ромкома Netflix «Просто представь себе» (Just Picture It). Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Века Адалин» Ли Толанд Кригер. Герои истории — студенты колледжа (Браун и ЛаБелль), чьи телефоны начинают глючить и показывать им фотографии из будущего, где они — счастливая супружеская пара с детьми. Но в настоящем главные герои ещё даже незнакомы. Кэмерон Диас, в прошлом году перезапустившая карьеру комедией «Снова в деле», которая стала хитом Netflix, продолжит в том же духе (и снова на Netflix): актриса сыграет в экшен-комедии «Плохой день» (Bad Day). Проект описывают как комедийную версию «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Героиня Диас в худший день своей жизни готова на всё, чтобы выполнить обещание, данное дочери. Снимет фильм режиссёр сериала «Быть присяжным» Джейк Шиманьски. Звезда «Андора» Диего Луна и Тейлор Китч получили главные роли в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками.
17 ИЮЛЯ

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ