Брайан Сингер заключил сделку с CBS TV Studios о разработке, продюсировании и возможной режиссуре римейка культовой телеантологии «Сумеречная зона» (The Twilight Zone). Это третье обращение телепродюсеров к классическому сериалу Рода Серлинга полувековой давности. Контракта с телесетью пока нет, но можно не сомневаться, что производители будут выбирать между CBS и CW — другие телесети CBS TV Studios сериальной продукцией не снабжает.
Оригинальный альманах продержался в эфире CBS пять сезонов (1959-1964), заработал две премии «Эмми» за драматургию, добавил опыта многим будущим звёздам (в сериале, не имеющем постоянного актёрского ансамбля, в разные годы снимались Роберт Редфорд, Роберт Дюваль, Берт Рейнольдс, Деннис Хоппер, Питер Фальк) и оказал большое влияние на научно-фантастический и «паранормальный» кинематограф. В 1983 году Голливуд перенёс культовый бренд на большой экран силами режиссёрского квартета Спилберг-Лэндис-Данте-Миллер, а спустя несколько лет шоу вернулось в эфир, добавив в послужной список франшизы ещё три сезона. Третий подход датирован уже XXI веком. Сериал 2002 года с Форестом Уитакером в роли ведущего признан наименее удачным в истории проекта.
Сейчас ведутся активные поиски сценариста. Напомним, что у зрителей кинотеатров тоже есть надежда в ближайшие годы увидеть новую полнометражную версию культового альманаха. Проект долго вызревал в недрах Warner Bros. и год назад казался весьма жизнеспособным предприятием, но после того, как в октябре 2011 года Мэтт Ривз («Монстро») был выбран студией для постановки, поток новостей иссяк. А в октябре 2012 года Ривз получил в своё распоряжение режиссёрское кресло «Рассвета планеты обезьян».
Главные темы
Смотреть все
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Дэвид Линч справедливо запомнится как великий художник сюрреализма в кинематографе. Но есть еще одна обширная индустрия, на которую его работы оказали мощное влияние – и это видеоигры. В День Твин Пикса (а именно 24 февраля туда приехал агент Дэйл Купер) рассказываем об одной из самых любопытных, но малоизвестных сторон творчества Дэвида Линча, и о том, почему без его фильмов мы бы лишились многих выдающихся игр

Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»

Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса

Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»