Королева драмы

Джессике Честейн, уверенно осваивающей новые драматические горизонты, предложили главную женскую роль в экранизации романа американского автора криминальных драм Маркуса Сэйки «Хорошие люди» (Good People) 2009 года. Пару лет назад картина должна была стать англоязычным дебютом Нильса Ардена Оплева, режиссёра шведской «Девушки с татуировкой дракона», но много воды утекло с тех пор, и сейчас у штурвала другой датчанин — Хенрик Рубен Генц. 
Королева драмы

Джессике Честейн, уверенно осваивающей новые драматические горизонты, предложили главную женскую роль в экранизации романа американского автора криминальных драм Маркуса Сэйки «Хорошие люди» (Good People) 2009 года. Пару лет назад картина должна была стать англоязычным дебютом Нильса Ардена Оплева, режиссёра шведской «Девушки с татуировкой дракона», но много воды утекло с тех пор, и сейчас у штурвала другой датчанин — Хенрик Рубен Генц.

Главный герой истории — Том Рид, попавший вместе с супругой Анной в долговую яму. Причина финансовых неприятностей — дорогостоящее лечение от бесплодия. А тут внезапно умирает владелец их съёмной квартиры, живший этажом ниже, и перед Томом и Анной встаёт дилемма: стоит ли забрать увесистую пачку банкнот общей суммой 370 тысяч долларов? Чудо может обернуться настоящим кошмаром.

Для большого экрана роман адаптировала Келли Мастерсон («Игры Дьявола»). Главная мужская роль в настоящее время закреплена за Джеймсом Франко, хотя когда-то на неё засматривался Тоби Магуайр, в итоге ограничившийся продюсерской функцией. Производство берёт на себя Millenium Films, один из исполнительных продюсеров — Ави Лернер.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо