Пять больших новичков проката не смогли потревожить «Хоббита», оставшегося на вершине чарта и после второго уикенда. Ближе всех, хотя и на совершенно безопасном от «Нежданного путешествия» расстоянии, разместился «Джек Ричер» от суперстара Тома Круза и «оскароносца» Кристофера МакКуорри, от которого, впрочем, следовало ожидать большей прыти. «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу — на третьей позиции, «Проклятие моей матери» — на шестой, а переформатированная в 3D современная диснеевско-пиксаровская мультклассика «Корпорация монстров», предназначенная для семейных праздничных походов в кино, поставила под сомнение целесообразность практики возвращения в кинотеатры всем известных мультфильмов. Пятый новичок, фильм-представление «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D», стартовал значительно меньшим количеством площадок и, не выдержав конкуренции, остался за пределами первой десятки.
Не только от «Джека Ричера» ожидали большего. «Хоббит: Нежданное путешествие» хоть и сохранил лидерство, но существенно сбросил обороты по сравнению с дебютным уикендом, потеряв 56,6% сборов. В эти выходные картина заработала $36,7 млн. Десятидневные сборы первой части новой джексоновской трилогии ($149,86 млн.) заметно проигрывают и «Возвращению короля» ($190,8 млн. за такой же временной отрезок), и «Двум крепостям» ($168,1 млн.), даже не смотря на небольшую инфляцию и стоимость билетов на 3D и IMAX. Сейчас кассовые сборы «Хоббита» ближе к декабрьскому блокбастеру 2007 года «Я — легенда!», и, если фильм не отклонится серьёзно от траектории, то, скорее всего, остановится на отметке 280 миллионов в североамериканском прокате.
Том Круз и его «Джек Ричер», грозящая вылиться в киносериал экранизация бестселлера Ли Чайлда, целятся чуть в другую аудиторию — взрослую мужскую особь, предпочитающую динамичные фильмы про героев-одиночек. Джекпот эта премьера, определённо, не сорвала — $15,6 млн. Это в два раза хуже старта в широком прокате экшна «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и даже ниже не самой громкой кассовой победы Круза «Операции "Валькирия"», дебютировавшей с 21-миллионных сборов. Но у «Джека Ричера» хорошая зрительская оценка (CinemaScore зафиксировал «A-»), позволяющая закладываться на эффективный «сарафан». Прогнозы на родной бокс-офис у фильма, тем не менее, достаточно скромные — до 100-миллионной отметки картине будет тяжело добраться. Рассчитывать придётся на показатели той самой «Валькирии», то есть на 80-85 миллионов.
На контрасте с «Джеком Ричером» «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу в первую очередь метит во взрослую женскую аудиторию, хотя прицел и здесь откалиброван неидеально. Зритель в кино не влюбился, о чём свидетельствуют не только бюллетени-опросники CinemaScore, зафиксировавшие весьма прохладную оценку «B-», но и дебютные кассовые сборы — $12,03 млн. Прокатывающая картину Universal не отчаивается и надеется на лучшее. Маркетинговый отдел закладывался на 10-миллионные сборы, а, собрав 12, теперь уверенно заявляет, что на праздники фильм ещё прибавит. С другой стороны, до высот фильма-оригинала «Немножко беременна» спин-оффу очень далеко — $30,7 млн. против $12,03 млн.
Возвращение в кинотеатры обновлённой трёхмерной версии «Корпорации монстров» скептики называют катастрофой — $5,04 млн. с 2618 кинотеатров. Это седьмой результат уикенда и худшие цифры среди всех диснеевских творений, подвергшихся переформатированию в 3D. К примеру, «Король Лев», лучший из «возвращенцев», стартовал с 30 миллионов, «Красавица и чудовище» получил почти 18, на миллион меньше у «В поисках Немо». Строчкой выше остановилась комедия «Проклятие моей матери» Энн Флетчер («Предложение»), ставшая худшим стартом в широком прокате среди всех фильмов с Сетом Рогеном в главной роли. Ставка на поклонников Барбры Стрейзанд тоже не сыграла, хотя в большинстве своём аудитория была женской и возрастной. Есть версия, что релиз следовало приурочить к какому-нибудь другому празднику, например, к майскому Дню матери.
«Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D» режиссёра Эндрю Адамсона («Шрек», «Хроники Нарнии: Лев, ведьма и волшебный шкаф») и продюсера Джеймса Кэмерона был заявлен всего на 840 площадках с небольшим количеством сеансов, что не позволило ему оказаться в первой десятке. У фильма отличная наработка с экрана (большие цифры только у первой тройки чарта) и $2,135 млн. на счету.
Половину топ-10 составляют старожилы. «Хранители снов» и «Жизнь Пи», дебютировавшие пять недель назад, идут практически вровень. Мультфильм DreamWorks на этой неделе четвёртый — $5,9 млн. и $79,9 млн. общей кассы, а фильм Энга Ли — девятый, $3,8 млн. и $76,15 млн. «Линкольн» Стивена Спилберга отдаёт позиции с боем: пятое место — $5,63 млн. и $116,78 млн. общей кассы в североамериканском прокате. «007: Координаты "Скайфолл"» стабильно теряют меньше своего основного кассового конкурента на протяжении последних шести недель, последней части «сумеречной» франшизы — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». Разрыв между суперхитами сократился менее чем до двух миллионов — $279,97 млн. у фильма про Бонда против $281,6 млн. у Беллы и Эдварда. На этой неделе «Скайфолл» восьмой — $4,7 млн. «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» замыкают десятку лучших — $2,6 млн.
В ограниченном прокате лучше всех выглядит «Цель номер один» с абсолютно лучшим показателем сборов с одной площадки — $82000. До 3 января картину Кэтрин Бигелоу продолжат показывать пять кинотеатров в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а с 11 января «Цель номер один» ждёт широкий общенациональный прокат более чем в 2500 кинотеатров. Случится это на следующий день после объявления «оскаровских» номинаций. Среди других новичков ограниченного проката — «Любовь» Михаэля Ханеке ($23657 с кинотеатра), «Невозможное» Хуана Антонио Байоны ($9267 с кинотеатра), «На дороге» Вальтера Саллеса ($10800 с кинотеатра) и «Не унывать» Дэвида Чейза. Дебют в полном метре создателя «Клана Сопрано» пока выглядит скромно — $6333 с площадки, но с 4 января картину начнут показывать около 500 кинотеатров.
На следующей неделе, последней в этом году, в широком прокате возьмут старт сразу три больших игрока: «Джанго освобождённый» Квентина Тарантино, «Отверженные» Тома Хупера и ветеранская комедия «Родительский беспредел» с Билли Кристалом и Бетт Мидлер.
Премьеры США: Бокс-офис (21.12-23.12)
Пять больших новичков проката не смогли потревожить «Хоббита», оставшегося на вершине чарта и после второго уикенда. Ближе всех, хотя и на совершенно безопасном от «Нежданного путешествия» расстоянии, разместился «Джек Ричер» от суперстара Тома Круза и «оскароносца» Кристофера МакКуорри, от которого, впрочем, следовало ожидать большей прыти.
24 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Иммерсивность дня. Даг Лайман представит свой XR-триллер «Астероид» на Венецианском кинофестивале
В кинематографе будущего точно найдётся место для Дага Лаймана: до орбиты Земли вместе с Томом Крузом он, правда, пока не долетел (но вроде всё ещё планирует), зато уже успел снять иммерсивный XR-триллер «Астероид» (Asteroid). Короткометражный фантастический фильм, созданный в рамках проекта 100 Zeros (совместной инициативы Google и Range Media Partners), будет представлен на Венецианском международном кинофестивале в рамках выставки Venice Immersive. Широкой же публике «Астероид» станет доступен после выхода на платформе Google XR. В центре сюжета картины — несколько незнакомцев, которые, надеясь разбогатеть, отправляются на старой ракете к астероиду добывать полезные ископаемые. Проект Venice Immersive стартовал на Лидо в 2017 году — он посвящён иммерсивному искусству и медиа и включает в себя все формы творческого самовыражения с использованием технологий расширенной реальности (XR). Среди последних инноваций — VR-опыт с отслеживанием движения глаз, впервые представленный в начале этого года на фестивале SXSW. Технология позволяет зрителю менять ракурсы и устанавливать зрительный контакт с персонажами.
16 ИЮЛЯ

Премия дня. Объявлены номинанты на «Эмми» — лидируют «Разделение» и HBO
В Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию «Эмми». Среди каналов и стриминговых сервисов лидирует со 142 номинациями HBO (вместе с Max). На втором месте — Netflix (120 номинаций), на третьем — Apple TV+ (79). Лидером среди сериалов стало «Разделение» от Apple — у фантастического триллера 27 номинаций. На три отстал «Пингвин» (HBO/Max), на четыре — «Белый лотос» (HBO/Max) и «Киностудия» (Apple TV+). Отдельного упоминания достоин Харрисон Форд, отмеченный за роль второго плана в комедийном шоу «Терапия» — это первая номинация на «Эмми» в карьере 83-летней легенды Голливуда. 77-я церемония вручения премий «Эмми» состоится 14 сентября. Номинанты на премию «Эмми» в основных категориях Лучший драматический сериал «Андор» «Белый лотос» «Больница Питт» «Дипломатка» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» «Рай» Лучший комедийный сериал «Киностудия» «Медведь» «Начальная школа “Эбботт”» «Никто этого не хочет» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» «Чем мы заняты в тени» Лучший мини-сериал или антология «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучший телефильм «Бабули» «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки» «На вершине горы» «Ребел-Ридж» «Ущелье» Лучший анимационный сериал «Аркейн» «Закусочная Боба» «Любовь. Смерть. Роботы» «Симпсоны» «Частые побочные явления» Лучшая мужская роль в комедийном сериале Адам Броуди, «Никто этого не хочет» Сет Роген, «Киностудия» Джейсон Сигел, «Терапия» Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Джереми Аллен Уайт, «Медведь» Лучшая мужская роль в драматическом сериале Стерлинг К. Браун, «Рай» Гэри Олдмен, «Медленные лошади» Педро Паскаль, «Одни из нас» Адам Скотт, «Разделение» Ноа Уайли, «Больница Питт» Лучшая мужская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Брайан Тайри Генри, «Нарковоры» Стивен Грэм, «Переходный возраст» Джейк Джилленхол, «Презумпция невиновности» Купер Кох, «Монстры: История братьев Менендес» Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая женская роль в комедийном сериале Узо Адуба, «Резиденция» Кристен Белл, «Никто этого не хочет» Кинта Брансон, «Начальная школа “Эбботт”» Джин Смарт, «Хитрости» Айо Эдебири, «Медведь» Лучшая женская роль в драматическом сериале Кэти Бэйтс, «Мэтлок» Бритт Лауэр, «Разделение» Кери Расселл, «Дипломатка» Белла Рэмзи, «Одни из нас» Шэрон Хорган, «Заговор сестёр Гарви» Лучшая женская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Кейт Бланшетт, «Все совпадения неслучайны» Рашида Джонс, «Чёрное зеркало» Кристин Милиоти, «Пингвин» Мишель Уильямс, «Умираю, как хочу секса» Меган Фэйхи, «Сирены» Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале Айк Баринхолц, «Киностудия» Колман Доминго, «Времена года» Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Харрисон Форд, «Терапия» Джефф Хиллер, «Кто-то где-то» Майкл Юри, «Терапия» Бовэнь Ян, «Saturday Night Live» Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале Джейсон Айзекс, «Белый лотос» Уолтон Гоггинс, «Белый лотос» Джеймс Марсден, «Рай» Сэм Рокуэлл, «Белый лотос» Трэмелл Тиллман, «Разделение» Джон Туртурро, «Разделение» Зак Черри, «Разделение» Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Хавьер Бардем, «Монстры: История братьев Менендес» Роб Делани, «Умираю, как хочу секса» Оуэн Купер, «Переходный возраст» Билл Кэмп, «Презумпция невиновности» Питер Сарсгаард, «Презумпция невиновности» Эшли Уолтерс, «Переходный возраст» Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале Ханна Айнбиндер, «Хитрости» Джанелл Джеймс, «Начальная школа “Эбботт”» Лиза Колон-Зайас, «Медведь» Кэтрин О’Хара, «Киностудия» Шерил Ли Ральф, «Начальная школа “Эбботт”» Джессика Уильямс, «Терапия» Кэтрин Хан, «Киностудия» Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале Патриша Аркетт, «Разделение» Эйми Лу Вуд, «Белый лотос» Кэрри Кун, «Белый лотос» Кэтрин ЛаНаса, «Больница Питт» Джулианна Николсон, «Рай» Паркер Поузи, «Белый лотос» Наташа Ротуэлл, «Белый лотос» Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Эрин Доэрти, «Переходный возраст» Рут Негга, «Презумпция невиновности» Дирдри О’Коннелл, «Пингвин» Хлоя Севиньи, «Монстры: История братьев Менендес» Дженни Слейт, «Умираю, как хочу секса» Кристина Тремарко, «Переходный возраст» Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале Джон Бернтал, «Медведь» Брайан Крэнстон, «Киностудия» Энтони Маки, «Киностудия» Мартин Скорсезе, «Киностудия» Дэйв Франко, «Киностудия» Рон Ховард, «Киностудия» Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале Скотт Гленн, «Белый лотос» Джо Пантолиано, «Одни из нас» Джеффри Райт, «Одни из нас» Форест Уитакер, «Андор» Шон Хэтоси, «Больница Питт» Джанкарло Эспозито, «Пацаны» Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале Джейми Ли Кёртис, «Медведь» Оливия Колман, «Медведь» Зои Кравиц, «Киностудия» Джулианна Николсон, «Хитрости» Робби Хоффман, «Хитрости» Синтия Эриво, «Покерфейс» Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале Джейн Александр, «Разделение» Черри Джонс, «Рассказ служанки» Кейтлин Дивер, «Одни из нас» Гвендолин Кристи, «Разделение» Кэтрин О’Хара, «Одни из нас» Мерритт Уивер, «Разделение» Лучший актёрский ансамбль комедийного сериала «Киностудия» «Медведь» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» Лучший актёрский ансамбль драматического сериала «Белый лотос» «Больница Питт» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» Лучший актёрский ансамбль мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучшая режиссура комедийного сериала Люсия Аньелло, «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») Джеймс Берроуз, «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») Сет Роген, «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») Нэйтан Филдер, «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») Айо Эдебири, «Медведь» (эпизод «Салфетки») Лучшая режиссура драматического сериала Джессика Ли Ганье, «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Аманда Марсалис, «Больница Питт» (эпизод «18:00») Янус Мец, «Андор» (эпизод «Кто ты?») Адам Рэндолл, «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») Бен Стиллер, «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Майк Уайт, «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») Джон Уэллс, «Больница Питт» (эпизод «7:00») Лучшая режиссура мини-сериала, антологии или телефильма Фил Барантини, «Переходный возраст» Дженнифер Гетцингер, «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») Лесли Линка Глаттер, «Нулевой день» Николь Кэссел, «Сирены» (эпизод «Изгнание») Шеннон Мёрфи, «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») Хелен Шейвер, «Пингвин» (эпизод «Столетие») Лучший сценарий комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Кто-то где-то» (эпизод «AGG») «Начальная школа “Эбботт”» (эпизод «Снова в школу») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший сценарий драматического сериала «Андор» (эпизод «Добро пожаловать в Восстание») «Белый лотос» (эпизод «Праздник полнолуния») «Больница Питт» (эпизод «7:00») «Больница Питт» (эпизод «14:00») «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучший сценарий мини-сериала, антологии или телефильма «Ничего не говори» (эпизод «Люди в грязи») «Переходный возраст» «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Диетическая кола по выгодной цене») «Чёрное зеркало» (эпизод «Обычные люди») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — один час) «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Один из нас» (эпизод «День первый») «Пингвин» (эпизод «Возвращение домой») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») Лучшая работа художника-постановщика в историческом или фантастическом сериале (длительность эпизода — один час) «1923» (эпизод «Повергну тебя в ужас») «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Бриджертоны» (эпизод «Роман с мистером Бриджертоном») «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава тринадцатая») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — полчаса) «Киностудия» (эпизод «Записка») «Модерн прошлого века» (эпизод «Деловые девушки») «Убийства в одном здании» (эпизод «Врата небесные») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Охота за головами») Лучшая операторская работа в сериале с получасовыми эпизодами «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») «Первый брак Джорджи и Мэнди» (эпизод «Поезд на Лаббок») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Прелюдия») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Эмили в Париже» (эпизод «Маскарад») Лучшая операторская работа в сериале с часовыми эпизодами «Андор» (эпизод «Урожай») «Белый лотос» (эпизод «Инстинкты убийцы») «День Шакала» (эпизод 1) «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава девятая») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Этуаль» (эпизод «Сделка») Лучшая операторская работа в мини-сериале, антологии или телефильме «Все совпадения неслучайны» (эпизод «I») «Нулевой день» (эпизод 2) «Первозданная Америка» (эпизод 1) «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Цилиндр») Лучшая работа художника по костюмам в историческом сериале «1923» (эпизод «Грёзы и воспоминания») «Бриджертоны» (эпизод «К свету») «Волчий зал: Зеркало и свет» (эпизод «Обломки») «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Первозданная Америка» (эпизод 2) Лучшая работа художника по костюмам в фантастическом или фэнтези-сериале «Андор» (эпизод «Урожай») «Дом Дракона» (эпизод «Горящая мельница») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Это всё Агата» (эпизод «За мной, мой друг») Лучшая работа художника по костюмам в современном сериале «Белый лотос» (эпизод «Те же духи, новые формы») «Киностудия» (эпизод «CinemaCon») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Ты вверг меня в глубину, в сердце моря») «Хитрости» (эпизод «Небеса») «Эмили в Париже» (эпизод «Ни то, ни сё») Лучшая работа художника по костюмам в мини-сериале, антологии или телефильме «Американские истории ужасов» (эпизод «Тайные комнаты») «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Сирены» (эпизод «Изгнание») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Топпинг — это священное искусство») Лучший монтаж драматического сериала «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Одни из нас» (эпизод «Через долину») «Разделение» (эпизод «Аттила») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Лучший монтаж многокамерного комедийного сериала «Коннеры» (эпизод «Грузовик останавливается здесь») «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Жулик, жулик!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Покупайте прямо сейчас») «Фрейзер» (эпизод «Моя великолепная сестра») Лучший монтаж однокамерного комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Медведь» (эпизод «Завтра») «Репетиция» (эпизод «Мои элементы управления») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший монтаж мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Пингвин» (эпизод «Столетие») «Сирены» (эпизод «Изгнание») Лучшая музыка к сериалу «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Киностудия» (эпизод «Потерянная копия») «Кобра Кай» (эпизод «Кровь за вход, кровь за выход») «Основано на реальных событиях» (эпизод «Рецидив») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучшая музыка к мини-сериалу, антологии или телефильму «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Попойка») «Пингвин» (эпизод «После закрытия») «”Супримс” у “Шведского стола” Эрла» «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Чёрное зеркало» (эпизод «Отель “Мечта”») Лучшие визуальные эффекты в сезоне сериала или телефильме «Андор» «Властелин колец: Кольца власти» «Дом Дракона» «Дюна: Пророчество» «Одни из нас» Лучшие визуальные эффекты в эпизоде сериала «Академия Амбрелла» (эпизод «Конец начала») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность»)
15 ИЮЛЯ

Сиквел дня. Сара Джессика Паркер — о третьей части фэнтези «Фокус-покус»: «Мы ведём переговоры»
Заглянув в ток-шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live!», Сара Джессика Паркер ответила на вопрос аудитории, как продвигается работа над третьей частью диснеевского фэнтези «Фокус-покус». По словам актрисы, идут «кое-какие переговоры». Паркер сообщила, что пока у неё нет никаких новостей о триквеле — кроме того факта, что все три исполнительницы главных ролей (Бетт Мидлер, Кэти Наджими и сама Паркер) по-прежнему готовы сыграть своих героинь-ведьм в третий раз. Более, они даже поторапливают Disney с разработкой триквела — ведь актрисы не становятся моложе. Так, Кэти Наджими в прошлом году с иронией призвала студию поскорей разобраться со сценарием третьего фильма: Я не видела сценарий, только всякие разговоры о нём слышала. И если они действительно собираются сделать [третий фильм], то пора бы уже взяться за работу, потому что время не просто идёт — оно несётся к финишной ленточке во весь опор. Господи, дай нам эту возможность, пока мы ещё дышим! Стриминговый сервис Disney+ анонсировал триквел в 2023 году. После забастовки сценаристов Джен Д’Анджело, сочинившая сиквел, рассказала в интервью Entertainment Weekly, что третья часть находится на стадии разработки сюжета: Мы обсуждали несколько идей. Было здорово вернуться в этот мир, и у нас так много направлений для развития сюжета и так много персонажей для разработки. Например, мы лишь поверхностно коснулись матери-ведьмы, героини Ханны Уоддингэм. Оригинальный «Фокус-покус» (семейное фэнтези о трёх сестрах-ведьмах, которые восстали из могил и пытаются остаться в мире живых) вышел на экраны в 1993 году, не стал кассовым хитом (мировые сборы — всего $39,5 млн при $28-миллионном бюджете), но со временем приобрёл культовый статус. Спустя 29 лет на Disney+ вышел «Фокус-покус 2» и неожиданно установил рекорд платформы, набрав 2,7 млрд минут просмотров за первый уикенд и став самым популярным диснеевским полнометражным фильмом по итогам первых трёх дней показа.
15 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ