В воскресенье, 13 января, в Тбилиси, столице Грузии, начнутся съёмки нового фильма под названием «Эпос» (Epic) — продукта совместного производства кинематографических сил Великобритании, Германии, Грузии и России. К Майанне Бёринг («Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», «Аббатство Даунтон») и Ноа Тейлору («Почти знаменит»), получившим главные роли, присоединился Мэттью МакФейден.
Сценарий режиссёр Бен Хопкинс (постановщик документальной ленты «37 способов использования мёртвой овцы», отмеченной особым призом — за инновации — на Берлинском кинофестивале в 2006 году) написал в соавторстве с лауреатом премии BAFTA Павлом Павликовским («Стрингер», «Моё лето любви»). Будущий фильм позиционируется как сдержанная чёрная комедия о позабытом всеми обладателе «Оскара» за режиссуру по имени Эмиль Форестер (его роль и получил МакФейден), которого приглашают снять национальный эпос в малоизвестную кавказскую республику Карастан.
«Это комедия о глобализации, становлении нации, сексе и искусстве, отмывании денег и любви», — хаотично характеризует своё творение постановщик. По его словам, вымышленный Карастан вполне мог бы оказаться одной из постсоветских республик. Исполнительным продюсером картины числится Стивен Далдри. Прокатчиков создатели фильма планируют искать на Берлинском международном кинофестивале, который пройдёт с 7 по 17 февраля.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо