Отдав в прошлые выходные на растерзание «Техасской бензопиле» гигантов праздничного бокс-офиса, в этот уикенд Голливуд пускает в ход несколько более респектабельных бойцов: винтажный экшн Рубена Фляйшера «Охотники на гангстеров» и «Квартет» Дастина Хоффмана (официальный режиссёрский дебют великого актёра выходит в ограниченном прокате). Другие премьеры предельно легкомысленны: «Дом с паранормальными явлениями» (пародия на сверхликвидный жанр «найденных плёнок»), «Удар молнии» (первый сценарный опыт телезвезды Колфера) и «Прибрежное диско» (разухабистая криминальная комедия с Билли Бобом Торнтоном).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ» Рубена Фляйшера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 16%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Охотники на гангстеров» — это эпическое гангстерское полотно, смывающее старания классной актёрской команды (Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Эмма Стоун) в раковину творческого бессилия.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Насилие в «Охотниках на гангстеров» очень современно и живописно, но плохо стыкуется с винтажными криминальными картинами, на которые фильм хочет быть похож. Это не суровый CG-нуар «Города грехов», но даже при таком сравнении выглядит фальшивкой.
Э. О. Скотт, New York Times: «Охотники на гангстеров» вызвали бы больше симпатии, если бы были мультфильмом с забавными зверюшками в главных ролях.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Если закрыть глаза на запёкшуюся кровь, — а её тут много, — то получатся «Секреты Лос-Анджелеса», из которых вынули сценарий.
Рик Грён, Globe and Mail: «Охотники на гангстеров» также соотносятся с великой гангстерской жанровой традицией, как пластмассовая посуда — со столовыми приборами: мелко, искусственно, на один раз.
Рекс Рид, New York Observer: Несмотря на все недостатки, это один из самых бодрых и интересных боевиков последних лет.
«ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ» Майкла Тиддеса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 14%)
Джеймс Роччи, MSN Movies: Противный, скверно сделанный и несмешной — это главные недостатки фильма. А некомпетентность сюжета делает его катастрофой.
Джо Лейдон, Variety: Сумбурная и беспредельная сатирическая комедия, бьющая в цель, лишь если мишень очень лёгкая.
Джордан Хоффман, Film.com: Гомофобия, которой наполнен этот фильм, не самый лучший объект для шуток. Она произрастает из чувства ненависти — авторы должны быть более ответственными.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Эта пародия на «Паранормальное явление» и другие хорроры про найденные плёнки слишком часто подменяет остроумие на похабство.
«УДАР МОЛНИИ» Брайана Даннелли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 15%)
Элла Тэйлор, NPR: Про «Удар молнии» говорить особо нечего, кроме того, что это один из тех необязательных подростковых фильмов, которые появляются в кинотеатрах в начале января, усыпальнице для картин, с которыми никто не знает, что делать.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Очарование Криса Колфера из «Хора» уходит в самоволку из этой неестественной чёрной комедии о школьнике-неудачнике.
Стивен Холден, New York Times: Все персонажи «Удара молнии» плоские, за исключением монструозной мамочки в исполнении Эллисон Дженни и больной Альцгеймером бабушки (Полли Берген).
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Колфер ещё слишком молод, но ему следует знать, что фальшь не является точкой зрения.
«КВАРТЕТ» Дастина Хоффмана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 76%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это прекрасный фильм, поставленный с деликатностью и вкусом, в полной мере понимающий возможности актёров и персонажей, а также предоставляющий легендам экрана и сцены из Британии время и место, которое они заслужили.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Режиссура мистера Хоффмана безупречна, камера Джона де Бормана купает историю в тёплом сиянии. И не пропустите финальные титры, чтобы узнать, кто есть кто на втором плане постановки.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: В первую очередь, «Квартет» — это «актёрский» фильм, что тоже можно поставить в заслугу Хоффману. Как актёр, он знает, когда его превосходному актёрскому ансамблю позволено парить, а когда — затянуть пояса.
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: «Квартет» знает мелодию, которая утешит его возрастную целевую аудиторию.
«ПРИБРЕЖНОЕ ДИСКО» Бэрри Баттлса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 27%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Если серьёзно, то я не до конца понимаю, рекомендовать ли «Прибрежное диско» как криминальное развлечение или предостеречь вас от этого фальшивого мусора. Сделаю и то и другое.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Жуткий фильм. Ещё жутче становится, если задуматься, для какого зрителя старались авторы, делая это кино.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Режиссёр Бэрри Баттлс, кажется, верил, что три главных героя очаровательнее, чем они есть на самом деле.
Лу Люменик, New York Post: Содержит косноязычные диалоги и бессвязный сценарий...
Точка обзора: премьеры США
Отдав в прошлые выходные на растерзание «Техасской бензопиле» гигантов праздничного бокс-офиса, в этот уикенд Голливуд пускает в ход несколько более респектабельных бойцов: винтажный экшн Рубена Фляйшера «Охотники на гангстеров» и «Квартет» Дастина Хоффмана (официальный режиссёрский дебют великого актёра выходит в ограниченном прокате). Другие премьеры предельно легкомысленны: «Дом с паранормальными явлениями» (пародия на сверхликвидный жанр «найденных плёнок»), «Удар молнии» (первый сценарный опыт телезвезды Колфера) и «Прибрежное диско» (разухабистая криминальная комедия с Билли Бобом Торнтоном).
12 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Райан Гослинг в комедии с Уиллом Ферреллом, Лили-Роуз Депп снова у Роберта Эггерса и др.
Райан Гослинг пришёл в восторг от сценария криминальной комедии «Крутые парни» (Tough Guys), подписался на главную роль и позвал в проект Уилла Феррелла. В центре сюжета — два мелких бандита, которые, не согласившись с роль расходного материала, идут против правил и решают уйти из криминала. С этим решением не согласен их безжалостный босс, заказавший беглецов крутому наёмному убийце. Сценарий написал автор «Работающих мам» Дэниэл Голд. Комедию выпустит студия Amazon MGM. Мишель Монахэн составит компанию Джону Сине и Эрику Андре в комедии Netflix «Младший брат» (Little Brother). Режиссёрское кресло займёт постановщик драмеди «Ингрид едет на запад» Мэтт Спайсер. Герой Сины — успешный и респектабельный агент по продаже недвижимости, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется его эксцентричный младший братишка (Андре). Монахэн сыграет жену персонажа Сины. Лили-Роуз Депп и Аарон Тейлор-Джонсон снова снимутся у Роберта Эггерса (оба сыграли в его «Носферату») — на этот раз в средневековом хорроре «Вервульф» (Werwulf). Сценарий написал сам Эггерс вместе со своим соавтором по «Варягу» Сьоном. Детали сюжета не разглашаются, но есть информация, что действие развернётся в Англии XIII века. Инсайдеры пугают наличием в сценарии диалогов на староанглийском. Премьера запланирована на Рождество 2026-го. Крис Пайн, снова Лили-Роуз Депп, Келвин Харрисон-мл. и Пэ Ду-на присоединятся к Кейт Бланшетт, Леа Сейду, Дэйву Батисте и Райли Кио в сайфай-комедии «Alpha Gang». В новом фильме Дэвида и Нэйтана Зеллнеров («Лохматые предки») пришельцы, маскирующиеся под банду байкеров в кожаных куртках в стиле 1950-х, пытаются захватить Землю, но эмоции, с которыми они впервые в жизни столкнулись в нашем мире, существенно затрудняют их миссию. Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Гэбриел ЛаБелль возглавили каст ромкома Netflix «Просто представь себе» (Just Picture It). Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Века Адалин» Ли Толанд Кригер. Герои истории — студенты колледжа (Браун и ЛаБелль), чьи телефоны начинают глючить и показывать им фотографии из будущего, где они — счастливая супружеская пара с детьми. Но в настоящем главные герои ещё даже незнакомы. Кэмерон Диас, в прошлом году перезапустившая карьеру комедией «Снова в деле», которая стала хитом Netflix, продолжит в том же духе (и снова на Netflix): актриса сыграет в экшен-комедии «Плохой день» (Bad Day). Проект описывают как комедийную версию «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Героиня Диас в худший день своей жизни готова на всё, чтобы выполнить обещание, данное дочери. Снимет фильм режиссёр сериала «Быть присяжным» Джейк Шиманьски. Звезда «Андора» Диего Луна и Тейлор Китч получили главные роли в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками.
17 ИЮЛЯ

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ

Цифра дня. Трейлер «Проекта “Конец света”» набрал 400 млн просмотров за неделю — это рекорд для фильмов, не являющихся сиквелами и ремейками
Первый ролик сайфая с Райаном Гослингом «Проект "Конец света"», набрав спустя неделю после премьеры 400 миллионов просмотров на всех площадках, обновил пару рекордов. Во-первых, по данным WaveMetrix, он стал самым просматриваемым трейлером фильма, не являющегося сиквелом и ремейком (при этом уточним, что «Проект “Конец света”» — экранизация). Во-вторых, ролик установил локальный рекорд студии Amazon MGM (а также сервиса Amazon и студии MGM по отдельности — до слияния) по количеству просмотров за неделю. «Проект “Конец света”» — экранизация фантастического романа Энди Вейра (автора «Марсианина») «Проект “Аве Мария”». Земля погибает, потому что Солнце внезапно стало угасать. Герой Гослинга — астронавт Райланд Грейс, очнувшийся от анабиоза. Похоже, он единственный выживший на корабле, летящем к звезде Тау Кита ради спасения Земли. Райланд потерял память и не подозревает, что на него возложена миссия по спасению человечества, но приложит максимум усилий, чтобы вспомнить, зачем он здесь и чего от него ждут. Помимо Гослинга, в сайфае также сыграли Сандра Хюллер, Лайонел Бойс, Кен Люн и Милана Вайнтруб. Режиссёры Фил Лорд и Кристофер Миллер в настоящий момент заняты постпродакшеном фильма (об успехах трейлера оба уже отчитались в социальных сетях), премьера которого запланирована на 20 марта 2026 года. Ожидается, что тандем постановщиков, Райан Гослинг, сценарист Дрю Годдард (он же адаптировал «Марсианина») и писатель Энди Вейр представят фильм на Comic Con’е, который пройдёт в Сан-Диего с 24 по 27 июля.
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ