Затеряться готов

Как только определилась дата выхода нового романа Дэна Брауна под названием «Инферно» о похождениях профессора Роберта Лэнгдона (14 мая 2014 года), стало известно и о том, что давно планируемая экранизация его книги «Утраченный символ» (The Lost Symbol) тоже сдвинулась с мёртвой точки. L.A. Times сообщает, что препродакшн может начаться уже в этом году. 
Затеряться готов

Как только определилась дата выхода нового романа Дэна Брауна под названием «Инферно» о похождениях профессора Роберта Лэнгдона (14 мая 2014 года), стало известно и о том, что давно планируемая экранизация его книги «Утраченный символ» (The Lost Symbol) тоже сдвинулась с мёртвой точки. L.A. Times сообщает, что препродакшн может начаться уже в этом году.

Сюжет романа, увидевшего свет в 2009 году, разворачивается в течение 12 часов. В нём рассказывается о масонстве. Начинается всё с того, что друг и наставник профессора Лэнгдона, высокопоставленный масон, возглавляющий Смитсоновский институт, приглашает прочитать лекцию в вашингтонском Капитолии, но спустя некоторое время бесследно исчезает. В игру вступает опасный противник, который хочет руками Лэнгдона найти спрятанные реликвии, нужные масонам, которые, как они верят, зарыты под Вашингтоном.

Сообщается, что ответственный за адаптацию первоисточника Дэнни Стронг, актёр («Безумцы») и сценарист («Игра изменилась»), которому также доверили перевод на язык кинематографа финальной части трилогии «Голодные игры» с подзаголовком «Сойка-пересмешница», должен предоставить свой черновик боссам из Columbia Pictures в ближайшие несколько недель. Режиссировать будет Марк Романек («Фото за час», «Не отпускай меня»), недавно лишившийся аналогичной должности в «Золушке». Он ждёт черновик.

Предполагается, что Том Хэнкс, исполнитель роли Роберта Лэнгдона в других фильмах по Брауну, «Коде Да Винчи» и «Ангелах и Демонах», появится и в «Утраченном символе». Columbia Pictures заодно засматривается и на «Инферно», хотя что-то конкретное от представителей студии можно будет услышать, когда роман выйдет из печати.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо