Как только определилась дата выхода нового романа Дэна Брауна под названием «Инферно» о похождениях профессора Роберта Лэнгдона (14 мая 2014 года), стало известно и о том, что давно планируемая экранизация его книги «Утраченный символ» (The Lost Symbol) тоже сдвинулась с мёртвой точки. L.A. Times сообщает, что препродакшн может начаться уже в этом году.
Сюжет романа, увидевшего свет в 2009 году, разворачивается в течение 12 часов. В нём рассказывается о масонстве. Начинается всё с того, что друг и наставник профессора Лэнгдона, высокопоставленный масон, возглавляющий Смитсоновский институт, приглашает прочитать лекцию в вашингтонском Капитолии, но спустя некоторое время бесследно исчезает. В игру вступает опасный противник, который хочет руками Лэнгдона найти спрятанные реликвии, нужные масонам, которые, как они верят, зарыты под Вашингтоном.
Сообщается, что ответственный за адаптацию первоисточника Дэнни Стронг, актёр («Безумцы») и сценарист («Игра изменилась»), которому также доверили перевод на язык кинематографа финальной части трилогии «Голодные игры» с подзаголовком «Сойка-пересмешница», должен предоставить свой черновик боссам из Columbia Pictures в ближайшие несколько недель. Режиссировать будет Марк Романек («Фото за час», «Не отпускай меня»), недавно лишившийся аналогичной должности в «Золушке». Он ждёт черновик.
Предполагается, что Том Хэнкс, исполнитель роли Роберта Лэнгдона в других фильмах по Брауну, «Коде Да Винчи» и «Ангелах и Демонах», появится и в «Утраченном символе». Columbia Pictures заодно засматривается и на «Инферно», хотя что-то конкретное от представителей студии можно будет услышать, когда роман выйдет из печати.
Затеряться готов
Как только определилась дата выхода нового романа Дэна Брауна под названием «Инферно» о похождениях профессора Роберта Лэнгдона (14 мая 2014 года), стало известно и о том, что давно планируемая экранизация его книги «Утраченный символ» (The Lost Symbol) тоже сдвинулась с мёртвой точки. L.A. Times сообщает, что препродакшн может начаться уже в этом году.
16 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Амбре дня. На съёмках пилотного эпизода «Безумцев» Джон Хэмм выкурил 75 фальшивых сигарет и пил луковую воду вместо водки
На телевизионном фестивале ATX в Остине Джон Хэмм и Джон Слэттери поделились с публикой воспоминаниями о съёмках «Безумцев». Оказывается, в процессе производства хита AVC главные актёры выкурили сотни фальшивых сигарет, а вместо водки пили… луковую воду. Неотъемлемой частью образа крутого рекламщика 1960-х с Мэдисон-авеню было практически безостановочное курение в сочетании со злоупотреблением алкоголем в духе Джеймса Бонда. Разумеется, никто не позволил касту сериала докуриться до рака лёгких и спиться, но всё же все главные актёры «Безумцев» курили и пили — фальшивые сигареты вместо настоящих и луковую воду вместо водки-мартини. Хэмм раскрывает детали этого аспекта съёмок: Кто-то подсчитал, что только в пилотном эпизоде я выкурил 75 сигарет. Да, сигареты были ненастоящие, но это означало лишь то, что в них не содержался никотин. Это не означало, что ты вообще ничего не куришь. Поскольку действие сериала происходит в Нью-Йорке, а съёмки проходили в Лос-Анджелесе, большинство сцен снимали в павильонах. Хэмм отметил, что в этом были не только плюсы, но и минусы — опять-таки из-за курения: Мы почти не выходили на улицу, и это было круто и не круто одновременно. Потому что вся площадка была окутана дымом от этих фальшивых сигарет. По словам Хэмма, в состав «табака» входили лепестки роз и алтея. Звучит это вроде бы ароматно, но на самом деле приятного было мало. Актёр со смехом заверил аудиторию, что и вкус фальшивой водки-мартини (воды с добавлением лука) тоже оставлял желать лучшего: Роскошный был выхлоп. Коллега Хэмма Джон Слэттери добавил, что цветочные сигареты и луковая вода стали для актёров «Безумцев» частью съёмочной рутины: Бросьте в стакан с водой очередную луковицу, выкурите очередные 26 фальшивых сигарет, посмотрите на часы — и на них будет лишь 9:30 утра!
2 ИЮНЯ

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ