С глаз долой

Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом. 
С глаз долой

Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом.

Причина кроется в решении изменить развитие сюжета. Изначально в фильме планировалось рассказать историю Линды Лавлейс, известной порноактрисы, начиная с её участия в «Глубокой глотке» в 1972 году и заканчивая 1984-м, когда она, отринув прошлое, начала бороться за права женщин. Ближе к 1984 году она познакомилась с Глорией Стайнем — американской журналисткой и лидером феминистского движения (эту роль изначально должна была играть выбывшая из проекта Деми Мур). Однако впоследствии решено было завершить фильм на 1980-м, ограничившись историей о том, как Лавлейс под своей настоящей фамилией Боримен выпустила мемуары, в которых призналась, что сниматься в порно её заставлял муж, Чак Трейнор.

Пока что Эпштейн и Фридман не готовы сказать, появятся ли вырезанные сцены в качестве дополнительных материалов на DVD. Премьера фильма состоится на фестивале «Санденс» 22 января, там же создатели картины будут искать дистрибьюторов.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо