Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом.
Причина кроется в решении изменить развитие сюжета. Изначально в фильме планировалось рассказать историю Линды Лавлейс, известной порноактрисы, начиная с её участия в «Глубокой глотке» в 1972 году и заканчивая 1984-м, когда она, отринув прошлое, начала бороться за права женщин. Ближе к 1984 году она познакомилась с Глорией Стайнем — американской журналисткой и лидером феминистского движения (эту роль изначально должна была играть выбывшая из проекта Деми Мур). Однако впоследствии решено было завершить фильм на 1980-м, ограничившись историей о том, как Лавлейс под своей настоящей фамилией Боримен выпустила мемуары, в которых призналась, что сниматься в порно её заставлял муж, Чак Трейнор.
Пока что Эпштейн и Фридман не готовы сказать, появятся ли вырезанные сцены в качестве дополнительных материалов на DVD. Премьера фильма состоится на фестивале «Санденс» 22 января, там же создатели картины будут искать дистрибьюторов.
С глаз долой
Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом.
17 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Сиквел дня. Сара Джессика Паркер — о третьей части фэнтези «Фокус-покус»: «Мы ведём переговоры»
Заглянув в ток-шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live!», Сара Джессика Паркер ответила на вопрос аудитории, как продвигается работа над третьей частью диснеевского фэнтези «Фокус-покус». По словам актрисы, идут «кое-какие переговоры». Паркер сообщила, что пока у неё нет никаких новостей о триквеле — кроме того факта, что все три исполнительницы главных ролей (Бетт Мидлер, Кэти Наджими и сама Паркер) по-прежнему готовы сыграть своих героинь-ведьм в третий раз. Более, они даже поторапливают Disney с разработкой триквела — ведь актрисы не становятся моложе. Так, Кэти Наджими в прошлом году с иронией призвала студию поскорей разобраться со сценарием третьего фильма: Я не видела сценарий, только всякие разговоры о нём слышала. И если они действительно собираются сделать [третий фильм], то пора бы уже взяться за работу, потому что время не просто идёт — оно несётся к финишной ленточке во весь опор. Господи, дай нам эту возможность, пока мы ещё дышим! Стриминговый сервис Disney+ анонсировал триквел в 2023 году. После забастовки сценаристов Джен Д’Анджело, сочинившая сиквел, рассказала в интервью Entertainment Weekly, что третья часть находится на стадии разработки сюжета: Мы обсуждали несколько идей. Было здорово вернуться в этот мир, и у нас так много направлений для развития сюжета и так много персонажей для разработки. Например, мы лишь поверхностно коснулись матери-ведьмы, героини Ханны Уоддингэм. Оригинальный «Фокус-покус» (семейное фэнтези о трёх сестрах-ведьмах, которые восстали из могил и пытаются остаться в мире живых) вышел на экраны в 1993 году, не стал кассовым хитом (мировые сборы — всего $39,5 млн при $28-миллионном бюджете), но со временем приобрёл культовый статус. Спустя 29 лет на Disney+ вышел «Фокус-покус 2» и неожиданно установил рекорд платформы, набрав 2,7 млрд минут просмотров за первый уикенд и став самым популярным диснеевским полнометражным фильмом по итогам первых трёх дней показа.
15 ИЮЛЯ

Цитата дня. Сара Джессика Паркер — о «Сексе в большом городе»: «Я не хотела сниматься в сериале!»
В последнем выпуске подкаста Кристин Дэвис «Are You a Charlotte?» Сара Джессика Паркер призналась давней подруге и партнёрше по съёмочной площадке, что не хотела сниматься в сериале «Секс в большом городе». Более того, актриса, по её словам, «запаниковала», когда узнала, что HBO одобрил пилот и дал зелёный свет первому сезону: Я не хотела сниматься в сериале! Идея была в том, чтобы делать одно и то же снова и снова. Я думала, что не подхожу для такой жизни. При этом у Паркер уже был опыт работы на телевидении, но в долгоиграющих проектах ей до «Секса в большом городе» участвовать не приходилось: Думаю, мне до этого всегда везло — я попадала в сериал, и он быстро заканчивался. Я встречала замечательных людей, получала отличный опыт, работала с прекрасными актёрами и режиссёрами, сценарии были интересными, и я хотела сниматься в сериалах, а у них была короткая жизнь, один-два сезона. Я двигалась дальше, играла в театре, что-то читала, потом снималась в кино, в телефильмах. И вот так я металась от одного к другому и думала о себе: «Вот она, твоя цель. Быть мастером на все руки. Быть в движении». А сериал не позволял делать всё это. Но вскоре актриса поняла, что съёмки в долгоиграющем сериале — не приговор. Паркер признала, что ошибалась, убедившись в том, что её коллеги без проблем снимаются в других проектах, используя перерывы между сезонами. Сара Джессика играла в «Сексе в большом городе» на протяжении 6 сезонов (с 1998 по 2004 гг.), успев за это время сняться в трёх фильмах — «Дадли справедливый» (1999), «Жизнь за кадром» (2000) и «Романтическое преступление» (2002). Впоследствии Паркер вернулась к роли Кэрри Брэдшоу в двух полнометражных сиквелах сериала (в 2008-м и 2010-м) и многосерийном продолжении «И просто так» (2021–…).
17 МАЯ

Кастинг дня. Аль Пачино в байопике «Мазерати», Эйми Лу Вуд среди «Тревожных людей» и др.
Аль Пачино составил компанию Энтони Хопкинсу, Энди Гарсии, Джессике Альбе, Микеле Морроне и Сальваторе Эспозито в автомобильном байопике «Братья Мазерати» (Maserati: The Brothers). Звезда «Крёстного отца» сыграет бизнесмена Винченцо Ваккаро, который финансировал компанию семьи Мазерати в период её становления. Пачино примет участие во втором (финальном) блоке съёмок, который пройдёт в июне в Риме. Командует на съёмочной площадке Бобби Мореско, снявший в 2022 году ещё один автобайопик, «Ламборгини: Человек-легенда». Ожидается, что «Братья Мазерати» выйдут на экраны уже в начале осени 2025 года. В спортивной драме «Fight for ‘84» Джейми Фокс перевоплотится в тренера по боксу, который всего за четыре года сумел с нуля подготовить новую команду к Олимпиаде 1984 года после того, как в 1980 году все опытные американские боксёры-олимпийцы погибли в авиакатастрофе. В режиссёрском кресле — колумбиец Андрес Баис, постановщик хитового триллера «Бункер». Звезда «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд присоединится к Анджелине Джоли в экранизации романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People), которую снимет режиссёр «Войны миров Z» Марк Форстер. Вуд сыграет преступницу поневоле, которая планировала ограбить банк, а вместо этого очутилась в доме, выставленном на продажу, и вынуждена была взять в заложники потенциальных покупателей — людей беспокойных и способных вывести из себя кого угодно. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон и Кирстен Данст возглавили каст фэнтези-триллера «Рептилия» (Reptilia), который поставит Алехандро Ландес по собственному сценарию. В центре сюжета — стоматолог-гигиенист, которого соблазняет русалка в мрачном и влажном мире нелегальной торговли экзотическими животными во Флориде. Съёмки планируется начать осенью этого года. В актёрском ансамбле криминального триллера Джеймса Грэя «Бумажный тигр» (Paper Tiger) две замены — вместо Энн Хэтэуэй и Джереми Стронга в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон и Майлз Теллер. Главная роль по-прежнему закреплена за Адамом Драйвером. В центре сюжета — два брата, ввязавшиеся в финансовую авантюру, которая слишком хороша, чтобы быть легальной. В результате семью начинает терроризировать русская мафия. Номинанты на актёрские «Оскары» этого года Деми Мур и Колман Доминго подписались на главные роли в мелодраме с намёком на сайфай «Странные прибытия» (Strange Arrivals) от режиссёра Роджера Росса Уильямса. В основе сценария — реальная история Барни и Бетти Хилл, межрасовой супружеской пары, которая в 1961 году заявила, что была похищена инопланетянами. Фильм расскажет о тайной стороне истории, которая шокирует ещё больше, чем официальная фантастическая версия случившегося. Натали Портман сыграет знаменитую учёную Розалинд Франклин в байопике «Фотография 51» (Photograph 51), который снимет Том Хупер («Король говорит!»). Рентгенограф Франклин сыграла ключевую роль в изучении структуры ДНК, но её вклад из-за дискриминации женщин в мире науки 1950-х был обесценен: в отличие от своих коллег Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика, она не получила Нобелевскую премию, хотя именно её данные легли в основу их работы. Мишель Родригес и Ричард Гир исполнят главные роли в триллере «Left Seat». Фильм поставит режиссёр «Бойлерной» и «Пазманского дьявола» Бен Янгер. Главная героиня истории (Родригес) вынуждена взять на себя управление лёгким самолётом, когда пилот теряет сознание. На радиосигнал SOS откликается незнакомец (Гир), который помогает героине провести самолёт сквозь грозовой фронт и посадить его, прежде чем закончится топливо.
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ