Звезда «Костей» Дэвид Бореаназ, чьи перспективы остаться в сериале полгода назад казались весьма туманными, поведал, почему он принял решение остаться. Оказывается, решающим фактором стала не финансовая сторона нового контрактного соглашения, а разговор по душам с продюсерами, после которого Дэвид понял, что ещё не всё сказал в образе Сили Бута.
Вот что рассказывает актёр о своём решении остаться в «Костях»: «Мой контракт заканчивался после восьмого сезона, и у меня была возможность заняться чем-то другим. Но мы с продюсерами нашли устраивающий всех вариант. Мы долго обсуждали развитие моего героя, и это меня захватило».
По словам Дэвида, они поняли, что никогда не сосредотачивались на тёмной стороне Бута, на той жёсткой правде и боли, которую ему пришлось пережить в его армейском прошлом. Актёр намекает, что в дальнейшем у Бута могут возникнуть большие проблемы со здоровьем, вызванные его прошлой, очень травматичной жизнью.
Напомним, что канал Fox продлил «Кости» на девятый сезон в первую неделю 2013 года, не дожидаясь окончания текущего сезона.
Будет больно
Звезда «Костей» Дэвид Бореаназ, чьи перспективы остаться в сериале полгода назад казались весьма туманными, поведал, почему он принял решение остаться. Оказывается, решающим фактором стала не финансовая сторона нового контрактного соглашения, а разговор по душам с продюсерами, после которого Дэвид понял, что ещё не всё сказал в образе Сили Бута.
22 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

НЕВИДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕКРЕТНЫЕ АГЕНТЫ И НЕУЛОВИМЫЕ УБИЙЦЫ: 10 детективных сериалов, от которых невозможно оторваться
Недавно в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера увлекательного детектива «Оффлайн», в котором виртуальный и реальный миры соприкасаются благодаря приложению BeHappy. О нем и других сериалах, рассказывающих об опасных расследованиях, читайте в нашей подборке.
24 МАЯ 2022

Люк Бессон снимет пилот сериала по книжному циклу Джеймса Паттерсона
Главную роль в полицейском процедурале канала ABC исполнит Жан Дюжарден.
16 НОЯБРЯ 2017
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА

Идет хороший человек: К 85-летию Чака Норриса
10 МАРТА

Джош Хартнетт с бензопилой и самолет, полный киллеров, в «Рейсе навылет»
7 МАРТА