Счастье есть

Режиссёр Рауф Кубаев («Уравнение со всеми», «На краю стою», «Кармелита») взялся за съёмки двухсерийной мелодрамы «Там, где есть счастье для меня». Главная роль в телефильме досталась звезде «Метода Фрейда» Наталье Антоновой.
Счастье есть

Режиссёр Рауф Кубаев («Уравнение со всеми», «На краю стою», «Кармелита») взялся за съёмки двухсерийной мелодрамы «Там, где есть счастье для меня». Главная роль в телефильме досталась звезде «Метода Фрейда» Наталье Антоновой.

Компанию актрисе на съёмочной площадке составили Олег Масленников-Войтов, Евгений Сидихин, Сергей Астахов, Дарья Юрская и Ада Роговцева. Рауф Кубаев и Наталья Антонова ранее уже работали вместе — над сериалом «Уравнение со всеми».

Сценарий сочинил Алексей Алешковкий («Товарищи полицейские»). Героиня Антоновой – женщина средних лет, в одночасье потерявшая семью и переживающая глубокий личный кризис, — вот и всё, что известно на сегодняшний день о сюжете.

Производством занимается компания «Русское» по заказу телеканала «Россия». Вероятнее всего, «Там, где есть счастье для меня» выйдет в эфир уже в этом году.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо