Дрейк Доремус (на фото), режиссёр драмы «Как сумасшедший» с Антоном Ельчиным и Фелисити Джонс, сообщил, что свой следующий фильм он планирует снять в ключе футуристической романтики. Недавно на «Санденсе» показали новую работу Доремуса — более мрачное, чем прошлая лента, творение о романтичной измене под названием «Полной грудью» (Breathe In), главные роли в которой сыграли всё та же Джонс и Гай Пирс. Следующий фильм режиссёр хочет включить в своеобразную смысловую трилогию.
«Я начинаю обдумывать идею снять футуристическую историю любви — в том смысле, что она войдёт в трилогию о прошлом, настоящем и будущем, — поделился Доремус своими планами с порталом Movies.com. — „Как сумасшедший“ рассказывает о прошлом с ностальгией (этот фильм немного и о моём прошлом), „Полной грудью“ — кино о сопротивлении любви в настоящем, а вот что такое любовь будущего, я хочу показать в следующей своей ленте».
Тем временем у получившего положительные отзывы на «Санденсе» «Полной грудью» пока нет прокатчика. Возможно, к концу фестиваля это изменится: Доремуса здесь любят, ведь именно «Как сумасшедший» получил два года назад главный приз жюри этого фестиваля.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо