В широком североамериканском прокате в последний январский уикенд стартуют три фильма, к которым критика оказалась весьма немилосердна: «Охотники на ведьм 3D» (первый голливудский опыт режиссёра «Операции „Мёртвый снег“» Томми Виркола, осуществлённый под продюсерским надзором Уилла Феррелла и его друга МакКея), нео-нуар «Паркер» от уважаемого режиссёра Тейлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Рэй») и кинокапустник «Муви 43». В ограниченном прокате зрителям предлагают узнать о том, что «В финале Джон умрёт».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ 3D» Томми Виркола
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 8%)
Роджер Мур, Movie Nation: Они пытались изготовить «Добро пожаловать в Zомбилэнд» про охотников на ведьм, набитый нецензурщиной «Ван Хельсинг», приправленный комическими анахронизмами, но это не сработало.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Сколько бы сил не было потрачено на обновление старой сказки, нет даже намёка на оригинальность в том, как Виркола воплощает извращённые фантазии, взлелеянные братьями Гримм, двумя самыми жестокими рассказчиками своего времени.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Фильм недостаточно забавный для комедии и нестрашный для хоррора, но до смешного устарелый.
Том Руссо, Boston Globe: Виркола наполняет «Охотников на ведьм 3D» такой легкомысленной развязностью, что к финалу кино окончательно превращается в сумбурную фанатскую забаву. Нелепую, конечно, но забаву.
«ПАРКЕР» Тейлора Хэкфорда
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 35%)
Конни Огли, Miami Herald: Мастерство и ум, с которыми сделан этот фильм, ставят его значительно выше таких утомительных экшнов, как «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером.
Лу Люменик, New York Post: «Паркера» следует смотреть в основном из-за Стэтема, который непринуждённо крут и превосходен не только в рукопашном бою, но и во владении некоторыми совершенно неожиданными видами оружия.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Типичный боевик, сделанный на определённом уровне, как будто большего от него никто и не ожидал. А я ожидал, как и все поклонники Уэстлейка. Этот «Паркер» — плевок в наш коллективный взгляд.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В мире раскаченных, напряжённых звёзд боевиков, Стэтем — один из немногих, кто действительно похож на настоящего человека действия. Как Паркер, он просто делает свою работу. А потом идёт дальше.
«МУВИ 43» Бретта Ратнера, Питера Фаррелли и десяти других режиссёров
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 8%)
Джо Лейдон, Variety: На некоторые фильмы надо писать рецензии, о некоторых надо просто предупреждать. «Муви 43» сейчас демонстрируется в кинотеатрах и многочисленных драйв-инах. Будьте бдительны.
Ричард Броуди, New Yorker: Смертельно скучный, несмешной, оскорбительный и до неприличия топорный.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фаррелли и его брат — мои герои в жанре невзыскательной комедии, но «Муви 43» — это какая-то самодеятельность.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Муви 43» — это «Гражданин Кейн» среди самых ужасных фильмов.
«В ФИНАЛЕ ДЖОН УМРЁТ» Дона Коскарелли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 50%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Возможно, самый лёгкий и поэтичный фильм Коскарелли, который снабжён изменчивым настроением и тонко сбалансирован юмором, хоррором и спрятанным подлинным очарованием.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это один из тех фильмов, которые стоит сразу снабжать меткой «культовая классика». Любопытный провал, который следует смотреть исключительно поэтому. Вроде как стоит. Хотя на самом деле — нет.
Скотт Тобиас, NPR: Как только сочные анекдоты вплетаются в повествование, фильм становится запутанным и громким, повышая градус странности, но не сильно стараясь объяснить что-либо.
Дана Стивенс, Slate: «В финале Джон умрёт» забавен в своём неортодоксальном методе — сборная солянка из научной фантастики, чёрной комедии и боевика с тревожными и жуткими визуальными гэгами, которые постоянно напоминают об «Обеде нагишом» Дэвида Кроненберга.
Точка обзора: премьеры США
В широком североамериканском прокате в последний январский уикенд стартуют три фильма, к которым критика оказалась весьма немилосердна: «Охотники на ведьм 3D» (первый голливудский опыт режиссёра «Операции „Мёртвый снег“» Томми Виркола, осуществлённый под продюсерским надзором Уилла Феррелла и его друга МакКея), нео-нуар «Паркер» от уважаемого режиссёра Тейлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Рэй») и кинокапустник «Муви 43». В ограниченном прокате зрителям предлагают узнать о том, что «В финале Джон умрёт».
27 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Райан Гослинг в комедии с Уиллом Ферреллом, Лили-Роуз Депп снова у Роберта Эггерса и др.
Райан Гослинг пришёл в восторг от сценария криминальной комедии «Крутые парни» (Tough Guys), подписался на главную роль и позвал в проект Уилла Феррелла. В центре сюжета — два мелких бандита, которые, не согласившись с роль расходного материала, идут против правил и решают уйти из криминала. С этим решением не согласен их безжалостный босс, заказавший беглецов крутому наёмному убийце. Сценарий написал автор «Работающих мам» Дэниэл Голд. Комедию выпустит студия Amazon MGM. Мишель Монахэн составит компанию Джону Сине и Эрику Андре в комедии Netflix «Младший брат» (Little Brother). Режиссёрское кресло займёт постановщик драмеди «Ингрид едет на запад» Мэтт Спайсер. Герой Сины — успешный и респектабельный агент по продаже недвижимости, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется его эксцентричный младший братишка (Андре). Монахэн сыграет жену персонажа Сины. Лили-Роуз Депп и Аарон Тейлор-Джонсон снова снимутся у Роберта Эггерса (оба сыграли в его «Носферату») — на этот раз в средневековом хорроре «Вервульф» (Werwulf). Сценарий написал сам Эггерс вместе со своим соавтором по «Варягу» Сьоном. Детали сюжета не разглашаются, но есть информация, что действие развернётся в Англии XIII века. Инсайдеры пугают наличием в сценарии диалогов на староанглийском. Премьера запланирована на Рождество 2026-го. Крис Пайн, снова Лили-Роуз Депп, Келвин Харрисон-мл. и Пэ Ду-на присоединятся к Кейт Бланшетт, Леа Сейду, Дэйву Батисте и Райли Кио в сайфай-комедии «Alpha Gang». В новом фильме Дэвида и Нэйтана Зеллнеров («Лохматые предки») пришельцы, маскирующиеся под банду байкеров в кожаных куртках в стиле 1950-х, пытаются захватить Землю, но эмоции, с которыми они впервые в жизни столкнулись в нашем мире, существенно затрудняют их миссию. Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Гэбриел ЛаБелль возглавили каст ромкома Netflix «Просто представь себе» (Just Picture It). Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Века Адалин» Ли Толанд Кригер. Герои истории — студенты колледжа (Браун и ЛаБелль), чьи телефоны начинают глючить и показывать им фотографии из будущего, где они — счастливая супружеская пара с детьми. Но в настоящем главные герои ещё даже незнакомы. Кэмерон Диас, в прошлом году перезапустившая карьеру комедией «Снова в деле», которая стала хитом Netflix, продолжит в том же духе (и снова на Netflix): актриса сыграет в экшен-комедии «Плохой день» (Bad Day). Проект описывают как комедийную версию «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Героиня Диас в худший день своей жизни готова на всё, чтобы выполнить обещание, данное дочери. Снимет фильм режиссёр сериала «Быть присяжным» Джейк Шиманьски. Звезда «Андора» Диего Луна и Тейлор Китч получили главные роли в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками.
17 ИЮЛЯ
Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
На фестивале молодого кино Voices в Вологде состоялась российская премьера новой картины Жюлии Дюкурно «Альфа». Впервые фильм показали в конкурсе Канн — лента разделила прессу на две диаметрально противоположные позиции. KNMN рассказывает, каким получился фильм, в красках и метафорах говорящий об эпидемии СПИДа
8 ИЮЛЯ

Кадр дня. Арнольд Шварценеггер — в трейлере новой экранизации «Бегущего человека»
Студия Paramount опубликовала первый трейлер «Бегущего человека» — экранизации романа Стивена Кинга, снятой Эдгаром Райтом. Ролик оказался с сюрпризом — который, правда, успели разглядеть далеко не все. Но мы сделали это за вас. Главную роль в футуристическом боевике Райта играет Глен Пауэлл, но в ролике продолжительностью 2 минуты 46 секунд можно увидеть не только его, но и Арнольда Шварценеггера, сыгравшего протагониста в первой киноверсии «Бегущего человека», вышедшей в 1987 году. Арнольда в трейлере и правда легко пропустить — он появляется в кадре меньше чем на секунду, да ещё и в виде портрета (видимо, президента США) на стодолларовых купюрах. В центре сюжета — 35-летний работяга Бен Ричардс (Пауэлл), который ради спасения сына соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу «Бегущий человек». Бен становится объектом охоты и неожиданно для всех оказывается на редкость упорным и живучим парнем. Судя по ролику, в фильме Райта будет много экшена, крови и чёрного юмора. «Бегущий человек» выйдет на экраны 6 ноября.
2 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ