Ресурс Deadline выяснил, что проект сериала «Амазонка» (Amazon), ещё одной попытки внедрить в телеэфир супергероическую Чудо-Женщину, остался в этот сезон разработки без заказа на пилот. Поклонников теле- и кинокомиксов просят не отчаиваться: речь идёт не о закрытии проекта, а лишь о затянувшейся разработке, которая выльется в съёмки, как только продюсеры получат на руки достойный сценарий.
На занимающимся проектом канале CW не скрывают, что заинтересованы в «Амазонке», особенно в свете успеха в телепространстве ещё одного резидента DC Comics по кличке Стрела. Ещё по осени, когда Аллан Хайнберг («Анатомия страсти») работал над драматургией пилота, CW приступил к поискам актрисы на роль начинающей супергероини Дианы Темискиры (настоящее имя Чудо-Женщины), но, кажется, недалеко продвинулся в этом вопросе.
Президент CW Марк Педовиц сообщил, что работа над сценарием и кастинг продолжаются, но проекту нужно время. Есть вероятность, что руководство канала не будет привязываться к традиционному времени заказа пилотов, а приступит к работе над «Амазонкой» как только будет располагать крепким сценарием.
Чудо-Женщина задерживается
Ресурс Deadline выяснил, что проект сериала «Амазонка» (Amazon), ещё одной попытки внедрить в телеэфир супергероическую Чудо-Женщину, остался в этот сезон разработки без заказа на пилот. Поклонников теле- и кинокомиксов просят не отчаиваться: речь идёт не о закрытии проекта, а лишь о затянувшейся разработке, которая выльется в съёмки, как только продюсеры получат на руки достойный сценарий.
29 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971).Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающимся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

Премия People’s Choice 2022: лучший фильм — «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»
«Топ Ган: Мэверик» назван лучшим боевиком; лучшая комедия — «Проект "Адам"».
7 ДЕКАБРЯ 2022
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ