Постановщик Пьер Морель присматривается к режиссёрскому креслу экшн-триллера «Лежачий стрелок» (Prone Gunman) с Шоном Пенном в главной роли. Сценарий, основанный на романе французского писателя Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка», написал Пит Трэвис. Эта же книга легла в основу фильма «Шок» с Аленом Делоном и Катрин Денёв в главных ролях, который был снят в 1982 году.
Главный герой — Мартин Терье, оперативник международной организации. Однажды эта самая организация подставляет его, и Терье пускается в бега по Европе, положив начало игре в кошки-мышки с преследующими его людьми. Произведения Машетта легли в основу и других фильмов с Аленом Делоном — «За шкуру полицейского» и «Троих надо убрать». Романы этого писателя отличаются тем, что, помимо криминальных историй, в них можно найти экзистенциальные размышления о социуме и человеке. Жану-Патрику Маншетту, активно поддерживавшему левых, была небезразлична политическая жизнь Франции.
Студии Silver Pictures, которая недавно завершила съёмки триллера «Нон-стоп» с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур, работал над которым режиссёр Жаума Коллет-Серра, и Studio Canal (вторая полностью финансирует постановку) уже собираются развёрнуть съёмки в Европе ближайшей весной. Кто знает, может, если за дело возьмётся Морель, то и Шон Пенн постепенно превратится в звезду экшна, как Лиам Нисон?
Заложник жанра
Постановщик Пьер Морель присматривается к режиссёрскому креслу экшн-триллера «Лежачий стрелок» (Prone Gunman) с Шоном Пенном в главной роли. Сценарий, основанный на романе французского писателя Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка», написал Пит Трэвис. Эта же книга легла в основу фильма «Шок» с Аленом Делоном и Катрин Денёв в главных ролях, который был снят в 1982 году.
29 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Комикс дня. Тайка Вайтити поставит новый фильм о Судье Дредде
В Голливуде готовы предпринять очередную попытку экранизировать британский комикс о Судье Дредде — новую киноверсию (третью по счёту) поставит Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает сценарист фильмов «Железный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Каскадёры» Дрю Пирс. Проект только выходит на рынок и ещё не обзавёлся студией. Производством займутся компании Rebellion Developments и Vertigo Entertainment. Пирс также выступит в качестве продюсера. Информации о сюжете и касте экранизации пока нет. Судья Джозеф Дредд — персонаж британской графической антологии «2000 AD», увидевшей свет в 1976 года. Героя создали автор Джон Вагнер и художник Карлос Эскерра. В антиутопической вселенной «2000 AD» Дредд — ультражестокий полицейский, судья и палач в одном лице, стоящий на страже порядка в городе будущего Мега-Сити Один. В 1995 году вышел фильм «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли. Нарядная экранизация была далека от брутальной стилистики комикса, к тому же создатели фильма не могли не показать на экране лица своей главной звезды: Сталлоне в фильме снимает шлем (в комиксе мы видим Дредда только в шлеме, скрывающем лицо героя и символизирующем безликое и бесстрастное правосудие). «Судья Дредд» провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $113,5 млн при $90-миллионном бюджете, и был разгромлен критиками (21% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). В 2012 году британцы выпустили свою киноверсию комикса, которая была намного ближе по духу и стилю к графическому оригиналу. Дредда в фильме Пита Трэвиса изобразил Карл Урбан (и он, как положено, в шлеме). Критики оценили экранизацию высоко (80% свежести на «Томатах»), но в прокате и эта картина провалилась, заработав при $50-миллионном бюджете лишь $41 миллион.
17 ИЮЛЯ

Досье дня. Кевин Спейси призывает опубликовать скандальное «досье Эпстина», где упомянуто его имя
Как известно, Дональд Трамп заявил на днях, что так называемый «список Эпстина» не будет опубликован, поскольку, по его словам, был сфабрикован демократами. С этим решением не согласен Кевин Спейси, чьё имя, как стало известно в январе 2024 года, упоминается в списке знакомых скандально известного финансиста. Напомним, что Джерри Эпстину было предъявлено несколько обвинений в преступлениях сексуального характера, одно чудовищнее другого: он был признан виновным в организации проституции, изнасилованиях несовершеннолетних (его жертвами стали десятки девочек, не достигших 16-летнего возраста) и торговле детьми. После второго ареста Эпстин, по официальной версии, совершил самоубийство в тюремной камере. Среди друзей и знакомых Эпстина было много политиков и знаменитостей (в том числе и нынешний президент США). Список этих знаменитостей Трамп считает недостойным публикации — в социальной сети Truth Social он написал, что не видит смысла публиковать документ, который «составляли Обама и продажная Хиллари», а также «неудачники и преступники» из администрации экс-президента Джо Байдена. По мнению Трампа, если бы в этом досье действительно содержался компромат на него, «радикальные психи-леваки» давно бы его слили. Кевина Спейси эта позиция не устраивает: актёр, в последнее время прошедший через несколько судебных процессов (и признанный невиновным по всем обвинениям — по крайней мере, на сегодняшний день), настаивает на обнародовании «списка Эпстина». В социальной сети X Спейси написал: Опубликуйте файлы Эпстина. Все до одного. Тем из нас, кому нечего бояться, правда откроется ещё нескоро. В конце июня этого года Спейси получил в Италии награду фестиваля сериалов IGSF и в своей благодарственной речи поблагодарил легенду итальянского кино Франко Неро, который дал ему роль в своём фильме тогда, когда многие отвернулись от отменённого артиста. Также в защиту Спейси в своё время высказались Джуди Денч, Лиам Нисон и Брайан Кокс. А Шэрон Стоун в интервью The Telegraph в прошлом году призналась, что «с нетерпением ждёт возвращения Кевина к работе»: Он гений. Он элегантный и интересный, щедрый до неприличия и знающий о нашем ремесле больше, чем большинству из нас когда-либо доведётся узнать.
15 ИЮЛЯ

Иск дня. Кейт Бекинсейл, получившая травмы на съёмках боевика «Досье “Чёрная канарейка”», подала в суд на продюсеров
Продюсерам экшен-триллера «Досье "Чёрная канарейка"» придётся отвечать в суде за то, что они не создали надлежащие условия на съёмочной площадке для главной звезды фильма — Кейт Бекинсейл. В итоге актриса, получившая в процессе съёмок несколько повреждений (одно из них оказалось серьёзным), подала иск против компании Anton. The Guardian сообщает, что на съёмках фильма, которые стартовали в сентябре 2022 года и прошли в Хорватии, Бекинсейл получила разрыв мениска в левом колене после того, как её бросили в стену в одной из экшен-сцен. Также актриса получила целый ряд других травм — по её словам, это произошло из-за отсутствия надлежащей поддержки и тренинга, а также изнурительной переработки (иногда ей приходилось сниматься по 15 часов в сутки). Бекинсейл в иске также отметила, что ей не предоставили тренажёры, необходимые для поддержания физической формы, и вынуждали выполнять трюки, несмотря на полученные повреждения. Кроме того, актриса заявила, что её дублёршу, получившую травму, заменили женщиной, которая даже не имела каскадёрской подготовки — она просто была подругой координатора трюков. Изначально иск был подан анонимно ещё в 2024 году, но теперь в документах фигурирует имя Кейт Бекинсейл (по-видимому, сторонам не удалось договориться в досудебном порядке). Одним из ответчиков выступает продюсер Джон Зойс. Любопытно, что в личной переписке с представительницей Бекинсейл Шани Розенцвейг он признал правомерность претензий актрисы, оправдываясь тем, что компании приходилось работать в неприемлемо высоком темпе, из-за чего съёмочные дни были перегружены. В «Досье "Чёрная канарейка"» Кейт Бекинсейл сыграла бывшую оперативницу ЦРУ, которой, чтобы спасти мужа, приходится выполнять задания похитивших его злоумышленников. Фильм поставил режиссёр «Заложницы» Пьер Морель, а компанию Бекинсейл на съёмочной площадке составили Руперт Френд, Саффрон Берроуз и Рэй Стивенсон.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ