Джессика Честейн, Саманта Мортон и Колин Фаррелл забронировали роли в режиссёрской работе Лив Ульман, музы Ингмара Бергмана, под названием «Фрёкен Жюли» (Miss Julie). Честейн пришла на замену выбывшей из проекта прошлой предполагаемой исполнительнице главной роли Мишель Уильямс.
Неоднозначная пьеса шведского писателя и драматурга Августа Стриндберга «Фрёкен Жюли» была написана им в 1888 году. В своё время это произведение показалось чересчур натуралистичным издателю Стриндберга, который отказался его публиковать, сославшись на слишком откровенное описание физиологических особенностей в отношениях полов. В центре сюжета — любовный треугольник, состоящий из графской дочки Жюли, лакея Жана и его невесты, кухарки Кристины. Роли слуг Ульман планировала отдать ирландцам, а роли аристократов — англичанам, хотя уже по эти трём ролям видно, что задумку свою она не реализовала.
Для 74-летней Лив Ульман это будет первый за почти тринадцать лет опыт кинопостановки. Для Честейн — первый проект после номинации на «Оскар» за «Цель номер один». Этот год для неё, как и для Колина Фаррелла, обещает быть насыщенным, и Джессика сейчас занимается выстраиванием своих съёмочных графиков, успевая, впрочем, появляться и на театральных подмостках Бродвея.
Мисс Джессика
Джессика Честейн, Саманта Мортон и Колин Фаррелл забронировали роли в режиссёрской работе Лив Ульман, музы Ингмара Бергмана, под названием «Фрёкен Жюли» (Miss Julie). Честейн пришла на замену выбывшей из проекта прошлой предполагаемой исполнительнице главной роли Мишель Уильямс.
31 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в фильме Луки Гуаданьино о компании OpenAI
После неудачи с запуском в производство экранизации комикса DC «Сержант Рок» Лука Гуаданьино практически сразу нашёл себе новый режиссёрский проект: он поставит для Amazon MGM бизнес-комедию «Artificial», основанную на реальных событиях. Об участии в картине договариваются с Эндрю Гарфилдом, Моникой Барбаро и Юрой Борисовым. Фильм расскажет о кадровом инциденте, произошедшем в ноябре 2023 года в компании OpenAI, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта. Тогда совет директоров отправил в отставку сопредседателя OpenAI Сэма Альтмана. Решение стало шоком для сотрудников компании: подавляющее большинство штата (738 человек из 770) подписало открытое письмо, заявив о готовности уйти вслед за Альтманом. В итоге руководителя OpenAI восстановили в должности всего через несколько дней после увольнения. «Artificial» воссоединит Гуаданьино со студией Amazon MGM, на которой он ранее снял фильмы «Претенденты» и «После охоты». Также в планах режиссёра значится новая экранизация «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Что касается «Сержанта Рока», в котором заглавную роль должен был сыграть Колин Фаррелл, то DC Studious прекратила работу над киноверсией комикса месяц назад. Ожидается, что студия вернётся к проекту и начнёт съёмки летом 2026 года, но вряд ли можно говорить об этом с уверенностью — в планах DC по-прежнему хватает неопределённости.
4 ИЮНЯ

Цифра дня. 15-минутную овацию устроили в Каннах драме Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»
Картина норвежца Йоакима Триера «Сентиментальная ценность» произвела фурор в Каннах: расчувствовавшаяся фестивальная публика устроила режиссёру и актёрскому ансамблю стоячую овацию, которая длилась, по данным Hollywood Reporter и Variety, 15 минут (а если верить Deadline, то целых 19 минут!). В этом году главные индустриальные СМИ исправно фиксируют хронометраж аплодисментов, которые получают каннские премьеры во всех программах, и «Сентиментальная ценность», кажется, уверенно лидирует по продолжительности оваций. В «Сентиментальной ценности» сыграли Ренате Реинсве (звезда предыдущего фильма Триера «Худший человек на свете»), Стеллан Скарсгард, Инга Ибсдоттер Лиллеос и Эль Фаннинг. Все они, стоя на каннской сцене, были смущены такой бурной реакцией зрителей. Картина Триера — семейная драма о попытке отца восстановить отношения с дочерьми. Кинорежиссёр Густав (Скарсгард) предлагает дочери Норе (Реинсве) сыграть героиню, которая явно списана с её собственной матери, рано ушедшей из жизни. Когда Нора отказывается, Густав приглашает голливудскую звезду Рэйчел Кемп (Фаннинг). Американка репетирует роль и проникается атмосферой фильма прямо в доме Густава и Норы. В ходе подготовки к съёмкам воскресают воспоминания о семейной трагедии и вырываются на поверхность давние обиды. «Сентиментальную ценность» уже сравнивают с фильмами Ингмара Бергмана и отмечают переклички с пьесами Ибсена и Чехова. Сам Триер, когда аплодисменты утихли, процитировал классика британского кино Адриана Брунела, обращаясь к публике: Как там говорил Брунел? «Я снимаю кино для своей семьи»? Что ж, у меня такое чувство, что теперь все вы — моя семья.
22 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ