На уходящей неделе началось производство сиквела успешного позапрошлогоднего экшна «Рейд», продемонстрировавшего зрителям индонезийское боевое искусство под названием силат. Возглавил постановку всё тот же Гарет Эванс, режиссировавший первую часть, а главную роль снова исполнит звезда оригинала — Ико Ювайс (на фото).
В оригинальном фильме рассказывалось о том, как в Джакарте небольшой отряд спецназовцев штурмовал многоэтажку, переполненную массой преступников, чьи возможности значительно превосходили потенциал спецназовцев, с целью взять живым опасного мафиози. Действие сиквела происходит сразу же после окончания первой картины. На этот раз спецназовец Рама перевоплотится в агента под прикрытием, который отправляется в недра преступного мира индонезийской столицы, чтобы разоблачить крупный синдикат — Рама должен защитить семью и разоблачить коррупцию в полиции.
В индонезийском варианте к названию «Рейд 2» будет приписано «Berandal», что переводится на русский как «преступник», «бандит». Съёмки планируют уложить в сто дней. Продюсируют фильм представители студий PT Merantau Films и XYZ Films. Прокатом в США займется Sony Pictures Classics. На сей раз Гарет Эванс обещает действо более кровавое и грандиозное. Так ли это, зрители узнают в следующем году.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало