Тайсон за решёткой

Создатель франшизы «Закон и порядок» Дик Вулф защищает своих подопечных из сериала «Закон и порядок: Специальный корпус», пригласивших Майка Тайсона на главную гостевую роль следующего (премьера — 6 февраля) эпизода, который получил название «Наследие монстра» (Monster’s Legacy).
Тайсон за решёткой

Создатель франшизы «Закон и порядок» Дик Вулф защищает своих подопечных из сериала «Закон и порядок: Специальный корпус», пригласивших Майка Тайсона на главную гостевую роль следующего (премьера — 6 февраля) эпизода, который получил название «Наследие монстра» (Monster’s Legacy).

Герой Тайсона, который здесь едва ли не впервые играет не самого себя, — сидящий в камере смертников убийца Реджи Роудс, чьё преступление, может статься, является следствием жесткого обращения и сексуального насилия над ним в юном возрасте. Дело Роудса привлекает детектива Бенсона (Маришка Харгитей) и адвоката Бэйярда Эллиса (Андре Брауэр), когда расследование попадает в ведомство «специального корпуса».

Выбор на роль преступника человека, отсидевшего три года по обвинению в изнасиловании, негодующей группе адвокатов показался возмутительным. Тем более что основная тема эпизода напрямую связана с преступлениями на сексуальной почве. Вулф объяснил, что авторы не собирались никого эпатировать или оскорбить, а были сфокусированы совсем на другой проблематике — что может случиться, если на правосудие сверх всякой меры влияет эмоциональное восприятие преступления. Чтобы поднять боевой дух создателей сериала и подтянуть к экрану заинтересованных, телемагнат называет «Наследие монстра» одним из самых сильных эпизодов за последние пять лет.

Первоначально серию должны были показать 13 февраля, но недавно премьеру передвинули на неделю, чтобы дистанцироваться от глобальной акции женского движения «One Billion Rising», запланированной на 14 февраля и направленной на поддержку тех представительниц слабого пола, кто пострадал от насилия, в том числе и сексуального.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо