Новый уровень

Ева Мендес и Райан Гослинг решили вывести свои отношения, начавшиеся на съёмочной площадке криминальной драмы Дерека Кьянфранса «Место под соснами», на новый уровень. Если кто подумал о заключении брака, то он ошибся: речь идёт о профессиональном сотрудничестве: Гослинг позвал подругу в свой дебютный режиссёрский проект «Как поймать монстра» (How to Catch a Monster). 
Новый уровень

Ева Мендес и Райан Гослинг решили вывести свои отношения, начавшиеся на съёмочной площадке криминальной драмы Дерека Кьянфранса «Место под соснами», на новый уровень. Если кто подумал о заключении брака, то он ошибся: речь идёт о профессиональном сотрудничестве: Гослинг позвал подругу в свой дебютный режиссёрский проект «Как поймать монстра» (How to Catch a Monster).

История, собственноручно написанная Гослингом, относится к изобретённому им же жанру «фэнтези-нуар-сказка». Она — о матери двух сыновей, один из которых обнаружил в каком-то мрачном «запределье» подводный город. Герои, чтобы выжить, должны будут разгадать не одну загадку. В одном осеннем интервью приглашённая на главную роль Кристина Хендрикс говорила, что в сценарии всё внимание уделяется всё же материнским чувствам, а мрачный антураж не более чем фон. Её героиня по имени Билли работает в сюрреалистичном клубе фетишистов, отбирающем все силы и время так, что его на собственных детей и не хватает.

Еве Мендес предложена роль Кэт, сотрудницы того самого странного клуба под названием «Большой скверный волк». В кастинг-листе также числятся Бен Мендельсон, коллега Гослинга по «Месту под соснами», и Роб Забреки («Менталист»). Съёмки начнутся уже этой весной.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо