Плюс две

На конференции создателей видеоигр D.I.C.E. в Лас-Вегасе Дж. Дж. Абрамс сообщил, что он не прочь взять под своё крыло ещё парочку франшиз — речь идёт об экранизации «Half-Life» и «Portal». Гейб Ньюэлл, сооснователь и генеральный директор корпорации Valve, разработавшей две вышеупомянутые игры, сошёлся с Абрамсом во мнении относительно того, что у игроков и зрителей много общего, и поэтому Bad Robot Абрамса и Valve решили попытаться объединить две эти категории в одну.
Плюс две

На конференции создателей видеоигр D.I.C.E. в Лас-Вегасе Дж. Дж. Абрамс сообщил, что он не прочь взять под своё крыло ещё парочку франшиз — речь идёт об экранизации «Half-Life» и «Portal». Гейб Ньюэлл, сооснователь и генеральный директор корпорации Valve, разработавшей две вышеупомянутые игры, сошёлся с Абрамсом во мнении относительно того, что у игроков и зрителей много общего, и поэтому Bad Robot Абрамса и Valve решили попытаться объединить две эти категории в одну.

«В большинстве случаев история в игре рассказана лучше, чем в фильме, — отметил Абрамс, имея в виду, что игроки, как правило, сами развивают действие, а не остаются пассивными наблюдателями. — Но часто игроки ведут сюжет в неправильном направлении». Дж. Дж. Абрамс похвалил «Portal» за то, что в этой головоломке от первого лица с героями и сюжетом игрок знакомится не сразу, а это кинодеятель считает отличным способом нагнетания саспенса: «В начале игры даже не знаешь, кто ты и почему ты здесь. Вся игра построена на том, чтобы разгадать тайну и понять, что вообще происходит».

Таким образом, «Portal» и ставший легендарным научно-фантастический шутер «Half-Life» пополняют внушительный список видеоигр, которые готовятся к экранизации: среди них «Assassin’s Creed», «Splinter Cell», «Need for Speed», «World of Warcraft», «Deus Ex», «Spy Hunter», «Mass Effect», а также анонсированный перезапуск киноверсии игры «Hitman».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо