Успеть за 90 минут

Том Харди получил главную роль в триллере «Локк» (Locke), ставить который будет британец Стивен Найт, известный своими сценариями к картинам «Удивительная лёгкость» и «Грязные прелести», по лично написанной им истории. Это будет второй режиссёрский опыт Найта: в мае в мировой прокат выходит триллер «Колибри» с Джейсоном Стэтемом в главной роли. 
Успеть за 90 минут

Том Харди получил главную роль в триллере «Локк» (Locke), ставить который будет британец Стивен Найт, известный своими сценариями к картинам «Удивительная лёгкость» и «Грязные прелести», по лично написанной им истории. Это будет второй режиссёрский опыт Найта: в мае в мировой прокат выходит триллер «Колибри» с Джейсоном Стэтемом в главной роли.

Новый триллер расскажет историю героя по имени Айвен Локк. У него замечательная семья и работа мечты, а завтрашний день должен стать решающим для его карьеры. Однако один телефонный звонок заставит его принять решение, которое отсрочит долгожданный день триумфа. «Локк» — это напряжённая история о том, как рушится жизнь одного-единственного человека в течение полутора часов. Более того, Найт решился на своеобразный эксперимент: он намеревается снять ленту за 90 минут в реальном времени.

Производство «Локка» стартует в Лондоне в этом месяце. Постановку полностью финансирует Anthem, подразделение компании IM Global. Производством, как и в случае с «Колибри», занимается Shoebox Films. Продюсеры рассчитывают продать права на прокат на Европейском кинорынке в рамках начавшегося в Берлине кинофестиваля. «Мне не терпится поработать с Томом Харди над этим новаторским проектом, который раскроет его невероятный талант», — прокомментировал предстоящее творческое сотрудничество Найт.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо