Каждая тайна

Дакота Фаннинг присоединилась к Дайан Лэйн и Элизабет Бэнкс, уже получившим роли в картине, которая станет художественным дебютом Эми Берг, режиссёра жёсткой документальной ленты «Запад Мемфиса». Фильм называется «Все секреты» (Every Little Secret). Сценарий, основанный на романе супруги Дэвида Саймона, создателя «Прослушки», Лоры Липпман 2004 года, написала Николь Холофсенер («Ненужные вещи», «Друзья с деньгами»). 
Каждая тайна

Дакота Фаннинг присоединилась к Дайан Лэйн и Элизабет Бэнкс, уже получившим роли в картине, которая станет художественным дебютом Эми Берг, режиссёра жёсткой документальной ленты «Запад Мемфиса». Фильм называется «Все секреты» (Every Little Secret). Сценарий, основанный на романе супруги Дэвида Саймона, создателя «Прослушки», Лоры Липпман 2004 года, написала Николь Холофсенер («Ненужные вещи», «Друзья с деньгами»).

В центре истории — две восемнадцатилетние девушки, которые вышли из тюрьмы, отбыв наказание по обвинению в убийстве ребёнка, когда им было по одиннадцать. После их выхода на свободу начинают пропадать маленькие дети. Полиция, разумеется, подозревает девушек, но постепенно приподнимается завеса тайны над тем, что семь лет назад произошло на самом деле.

Дакоте досталась роль одной из восемнадцатилетних девушек. Вторую сыграет Даниэль Макдональд («Лузеры»), пока не появлявшаяся на экране в значительных ролях. Лэйн ещё летом получила роль матери одной из девочек, с давних пор убеждённой в том, что её дочь — искусная лгунья. Бэнкс появится в роли офицера полиции, которая ведёт это дело, обнаружившей, что она проявляет ко всему этому непосредственное участие.

За производство фильма отвечают студии Likely Story, Merced Media Partners, Palmstar Media Capital и Hyde Park International. Среди продюсеров замечена Фрэнсис МакДорманд. Потенциальных прокатчиков будут искать на Европейском кинорынке. Фаннинг сейчас снимается в биопике актёра и певца Эррола Флинна «Последний из Робин Гудов», где играет вместе с Кевином Кляйном и Сьюзан Сарандон.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо