Уходя — уходи

Аманда Сэйфрид начала переговоры о роли в пародийном вестерне от автора и постановщика «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна «Миллион способов умереть на Западе» (A Million Ways to Die in the West). Актриса может присоединиться к самому МакФарлейну, который намеревается сыграть в своём фильме заглавную роль, и Шарлиз Терон, заинтересовавшейся проектом. 
Уходя — уходи

Аманда Сэйфрид начала переговоры о роли в пародийном вестерне от автора и постановщика «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна «Миллион способов умереть на Западе» (A Million Ways to Die in the West). Актриса может присоединиться к самому МакФарлейну, который намеревается сыграть в своём фильме заглавную роль, и Шарлиз Терон, заинтересовавшейся проектом.

Фильм, как уже неоднократно озвучивалось, будет снят в духе «Сверкающих сёдел» Мэла Брукса. По сюжету робкий фермер, которого изобразит МакФарлейн, однажды во время перестрелки струсил, и его девушка, открывшая подобную неприятную черту в своём возлюбленном, уходит от него. Герой во что бы то ни стало хочет вернуть её и с просьбой обучить его искусству владения огнестрельным оружием обращается к жене местного преступника. Неожиданно (или, напротив, ожидаемо, ведь эту роль получила Шарлиз Терон) простоватый фермер начинает влюбляться в свою учительницу. Что весьма некстати, так как тот самый преступник вдруг возвращается, и ему, разумеется, совсем не по душе, что к его благоверной кто-то подбивает клинья.

Начало съёмок вестерна с современным юмором назначено на май. Сценарий Сет МакФарлейн написал вместе с коллегами по «Третьему лишнему» Веллесли Уайлдом и Алеком Сулкином. Производством занимается всё та же студия Media Rights Capital.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо