Российский кинопром не оставляет попыток произвести на свет смотрибельный фильм-сказку. После прокола с «Книгой мастеров» решено взяться за чужеземное фольклорное наследие: компания «Каро Продакшн» замахнулась на экранизацию «Храброго портняжки» братьев Гримм. Адаптацией займётся опытная сценаристка Зоя Кудря («Адмиралъ», «Граница. Таёжный роман»), а музыку и тексты песен сочинил Геннадий Гладков, в особых представлениях не нуждающийся.
Музыкальное семейное кино, получившее название «Храбрый портняжка и тайна принцесс», расскажет, как и сказка братьев Гримм, о самом обыкновенном портном, который, благодаря своей находчивости, преодолел немало препятствий, обвёл всех недоброжелателей (включая компанию великанов) вокруг пальца и зажил в буквальном смысле королевской жизнью. Об изменениях, внесённых в оригинальную историю (а они наверняка будут) пока ничего неизвестно, но создатели заверили, что намерены опираться на традиции киносказок Александра Птушко и Александра Роу, не забывая о современных веяниях в семейном кино.
Продюсеры рассчитывают на участие в картине нескольких звёзд первой величины, но о кастинге на основные роли говорить пока рано. Известно лишь, что несколько партий, требующих профессионального вокала, получили артисты Московского театра драмы и музыки Стаса Намина.
Бюджет постановки — $3 миллиона, при этом треть средств выделило Министерство культуры. В прокат «Храбрый портряжка...» выйдет ориентировочно в марте 2014 года.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо