Возвращение к Дику

Новая глава в истории разработки минисериала по роману Филипа Дика «Человек в высоком замке». Прикреплённый два года назад к британскому BBC проект переезжает на заокеанский Syfy, где им займётся сценарист и продюсер «Секретных материалов» и «Преследуемых» Фрэнк Спотниц. Четырёхсерийный формат остаётся в неприкосновенности, как и производственный и продюсерский корпус во главе с Ридли Скоттом, для которого проект должен стать возвращением к прозе Дика.
Возвращение к Дику

Новая глава в истории разработки минисериала по роману Филипа Дика «Человек в высоком замке». Прикреплённый два года назад к британскому BBC проект переезжает на заокеанский Syfy, где им займётся сценарист и продюсер «Секретных материалов» и «Преследуемых» Фрэнк Спотниц. Четырёхсерийный формат остаётся в неприкосновенности, как и производственный и продюсерский корпус во главе с Ридли Скоттом, для которого проект должен стать возвращением к прозе Дика.

Первые сообщения о зарождающемся минисериале прошли в 2010 году. Тогда сценарий британца Ховарда Брентона («Призраки») собирались совместно экранизировать для BBC три кинокомпании — Headline Pictures, Electric Shepherd и Scott Free. Спустя почти три года власть в проекте сменилась: четырёхсерийный минисериал заказывает Syfy, на днях заключивший контракт с Фрэнком Спотницем, который обязуется самостоятельно написать драматургию двух первых эпизодов (предыдущая редакция Брентона, по-видимому, не пригодится) и приглядеть за созданием сценария второй половины шоу.

События книги, удостоенной в 1963 году престижной научно-фантастической премии «Хьюго» (первый прецедент в истории награды, когда был отмечен роман в жанре «альтернативной истории»), разворачиваются в США в 1962 году, через 15 лет после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией.

Ридли Скотт даже подготовил небольшой пресс-релиз, в котором, в частности, сказано следующее: «„Человек в высоком замке“ — одна из самых насыщенных и пленительных работ Дика и, конечно, одна из моих любимых. Я рад объединить усилия с замечательным Фрэнком Спотницем и Syfy, чтобы донести этот эпический труд до зрителей, которым это захватывающая и интригующая история понравится так же, как нравится нам».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо