Многосерийный «Террор»

В один день с известием о том, что на Fox взялись за экранизацию Нила Стивенсона, поступило сообщение, что кабельщики из AMC проявили интерес к переносу на ТВ историко-мистического бестселлера «Террор» его соседа по чартам бестселлеров и конкурента в борьбе за престижные литературные премии Дэна Симмонса. 
Многосерийный «Террор»

В один день с известием о том, что на Fox взялись за экранизацию Нила Стивенсона, поступило сообщение, что кабельщики из AMC проявили интерес к переносу на ТВ историко-мистического бестселлера «Террор» его соседа по чартам бестселлеров и конкурента в борьбе за престижные литературные премии Дэна Симмонса.

В основе романа лежит реальная история экспедиции английского исследователя Арктики Джона Франклина, отправившегося на двух кораблях, «Терроре» и «Эребусе», искать морской путь, проходящий по Северному Ледовитому океану и соединяющий Атлантику с Тихим океаном. Пробиваясь через множества естественных испытаний (голод, болезни, суровые погодные условия), моряки встретят неведомое чудовище, неотступно следующее за ними и уничтожающее участников экспедиции.

Знающая, как обращаться с жанровым материалом высшей пробы, телесеть AMC привлекла к созданию нового шоу серьёзные производственные ресурсы — «горячего» кинодраматурга Дэвида Кайганича (в следующем месяце стартуют съёмки «Правдивой истории» с Джеймсом Франко и Джоной Хиллом по его сценарию; также в планах — новая адаптация «Оно» Стивена Кинга), продюсера из мира большого кино Александру Милчан («Зеркала», «Неудержимый», «Волк с Уолл-стрит») и две большие производственные компании, Scott Free (Ридли Скотт будет присутствовать в титрах как продюсер) и Television 360.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо