Стали известны обладатели премии, присуждаемой членами Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America). Среди полнометражных киноработ лучшими признаны оригинальный сценарий фильма Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» и адаптированная история «Операция „Арго“», написанная на основе мемуаров бывшего агента ЦРУ Тони Мендеса. Взволнованный Крис Террио признался, что писал сценарий по книге с 2008-го, когда у него даже нечем было заплатить за нью-йоркскую квартиру.
Полный список победителей и номинантов в трёх номинациях, связанных с полным метром, выглядит так.
Лучший оригинальный сценарий
МАРК БОАЛ «ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН»
Джон Гэтинс, «Экипаж»
Райан Джонсон, «Петля времени»
Пол Томас Андерсон, «Мастер»
Роман Коппола и Уэс Андерсон, «Королевство полной луны»
Лучший адаптированный сценарий
КРИС ТЕРРИО, «ОПЕРАЦИЯ „АРГО“»
Дэвид Мэги, «Жизнь Пи»
Тони Кушнер, «Линкольн»
Стив Чбоски, «Хорошо быть тихоней»
Дэвид О. Рассел, «Мой парень — псих»
Лучший сценарий документального фильма
МАЛИК БЕНДЖЕЛЛУЛ, «В ПОИСКАХ САХАРНОГО ЧЕЛОВЕКА»
Сара Бёрнс, Дэвид МакМэхон и Кен Бёрнс, «Пятеро из Центрального парка»
Кирби Дик, «Невидимая война»
Алекс Гибни, «Моя величайшая вина: Тишина в Храме Божьем»
Брайан Кнаппенбергер, «Имя нам легион: История хактивизма»
Эми Берг и Билли МакМиллин, «Запад Мемфиса»
То, что в списке не числились другие заметные фильмы прошлого года, было обусловлено жёсткими правилами отбора. Например, «Джанго освобождённого» не было потому, что Квентин Тарантино никогда не состоял в Гильдии сценаристов. Подобные ограничения профсоюз наложил и на «Любовь», «Отверженных», «Зверей дикого юга», «Анну Каренину», «Невозможное», «7 психопатов», «Отель „Мэриголд“. Лучший из экзотических», «Любит / Не любит».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо