Похоже, Дэвид О. Рассел нашёл свою музу: режиссёр в третий раз поработает с Дженнифер Лоуренс. Правда, пока на съёмочной площадке они встречались лишь однажды — во время работы над драмедией «Мой парень — псих». Но как раз на прошлой неделе Дженнифер согласилась принять участие в безымянном проекте, носившем одно время название «Американская чушь», а теперь Рассел готов взять под крыло проект «Глухомань» (The Ends of Earth), роль в котором Лоуренс забронировала ещё летом.
Сценарий, написанный автором «Операции „Арго“» Крисом Террио, основан на реальной истории. У нефтяного магната Эрнеста Марланда (1874–1941) не было детей, и он взялся опекать детей сестры, Лидию и Джорджа, которым на тот момент было шестнадцать и девятнадцать лет соответственно. Однако после смерти супруги Марланд , которому на тот момент было пятьдесят четыре, аннулировал опекунство над двадцативосьмилетней Лидией и... взял её в жёны. Девушка стала светской львицей и первой леди Оклахомы, когда Марланд стал конгрессменом. Однако поневоле Лидия стала причиной огромных растрат магната: молодая жена уговорила его увеличить зарплаты рабочих и оплатить их медобслуживание, в результате чего при поглощении компании конкурентами Марланд оказался в незавидном положении. После смерти супруга Лидия до конца жизни была практически затворницей.
Постановкой занимается The Weinstein Company, поддерживавшая ленту «Мой парень — псих», и съёмки, скорее всего, начнутся после завершения работы над «Американской чушью», которая стартует в марте. В апреле же в непосредственное производство запускается кинокомикс «Люди Икс: Дни минувшего будущего», в кастинг-листе которого значится Дженнифер Лоуренс. По мнению экспертов, при должной подаче «Глухомань» могла бы даже претендовать на «Оскар».
Муза из «Глухомани»
Похоже, Дэвид О. Рассел нашёл свою музу: режиссёр в третий раз поработает с Дженнифер Лоуренс. Правда, пока на съёмочной площадке они встречались лишь однажды — во время работы над драмедией «Мой парень — псих». Но как раз на прошлой неделе Дженнифер согласилась принять участие в безымянном проекте, носившем одно время название «Американская чушь», а теперь Рассел готов взять под крыло проект «Глухомань» (The Ends of Earth), роль в котором Лоуренс забронировала ещё летом.
20 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Недопонимание дня. Линн Рэмси считает, что её новый фильм «Умри, моя любовь» неправильно поняли в Каннах
Последний фильм Линн Рэмси, хоррор-комедия «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном в главных ролях, вызвал в Каннах неоднозначную реакцию. Шотландская постановщица уверена, что критики поняли картину неправильно. «Умри, моя любовь» — экранизация романа Арианы Харвич, героиня которого вместе с мужем переезжает из большого города в сельскую местность, где после рождения ребёнка страдает от послеродовой депрессии, а её отношения с мужем разрушаются. По-видимому, именно экстремальные проявления психического расстройства героини Лоуренс и затмили для некоторых обозревателей всё прочее. Но Рэмси в разговоре с кинокритиком Элвисом Митчеллом заявила, что сняла своё кино вовсе не об этом: Вся эта история с послеродовой депрессией — чушь собачья. Дело не в этом. Дело в том, как рушатся отношения, как рушится любовь и как рушится сексуальная жизнь после рождения ребёнка. А ещё это история о творческом кризисе. Также выяснилось, что Лоуренс проявила немалую настойчивость, чтобы получить главную роль в фильме. Актриса сама связалась с постановщицей и предложила ей сотрудничество. Рэмси, по её словам, не отвечала Дженнифер примерно полгода, а когда снова поговорила с ней, то предложила другой проект. Однако Лоуренс хотела сыграть именно в «Умри, моя любовь» и сумела убедить Рэмси отдать ей эту роль. Фильм уже обзавёлся дистрибьютором на Каннском кинорынке: стример и прокатчик Mubi приобрёл права за рекордные для себя $24 миллиона. Согласно контракту, Mubi обязуется прокатывать картину на 1500 экранах в течение 45 дней в десятках стран, включая Соединённые Штаты.
20 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
На Каннском фестивале состоялись громкие премьеры — среди них режиссёрский дебют Харриса Дикинсона, долгожданная драма британки Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном и воссоздание съёмок «На последнем дыхании» Годара. KNMN рассказывает обо всём по порядку с места событий
19 МАЯ

Кадр дня. Первый взгляд на Николаса Кейджа и Кристиана Бэйла в ролях легенд НФЛ в фильме Дэвида О. Расселла «Мэдден»
Во вторник прозвучала долгожданная команда «Мотор!» на съёмочной площадке драмы Дэвида О. Расселла «Мэдден» (Madden) — многострадального байопика легендарного тренера по американскому футболу Джона Мэддена. Сайт Deadline в день старта съёмок опубликовал первый эксклюзивный кадр с площадки с Николасом Кейджем в заглавной роли и Кристианом Бэйлом в роли владельца и генерального менеджера команды «Окленд Рэйдерс» Эла Дэвиса. На фото Кейдж и Бэйл гордо демонстрируют чемпионские перстни — именно с «Рэйдерс» Мэдден добился наибольшего успеха, в 42 года став самым молодым тренером в истории НФЛ, выигравшим Супербоул. После окончания тренерской карьеры Мэдден стал комментатором и аналитиком — он успел поработать на всех четырех главных спортивных каналах США. Байопик несколько лет прозябал в производственном аду (какое-то время титульная роль была закреплена за Уиллом Ферреллом), пока за проект не взялась Amazon MGM Studios: Расселлу выделили бюджет, и он разобрался с кастингом — помимо Кейджа и Бэйла, в фильме заняты Джон Малэйни, Кэтрин Хан и Сиенна Миллер. Между сообщением о том, что Кейдж сыграет Мэддена, и первым съёмочным днём прошло около восьми месяцев. Фильм расскажет не о спортивных достижениях Мэддена (в Америке историю тренера-рекордсмена знают наизусть), а о неожиданном применении, которое тот нашёл для себя после окончания тренерской карьеры: он заключил контракт с Electronic Arts, которая как раз занялась разработкой симулятора американского футбола. В итоге Мэдден не только подарил игре Madden NFL свои фамилию и голос, но и выступил в качестве спортивного консультанта, предоставив компании игровые схемы «Рэйдерс» и посвятив разработчиков в нюансы тактики игры. При этом у Мэддена по контракту было право приобрести неограниченное количество акций EA в рамках её первого публичного предложения, но он отказался от такой возможности, о чём впоследствии горько сожалел, назвав это решение «самой большой глупостью» в своей жизни.
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ