"Возвращение героя" Ким Чжи Уна

"Локализованный перевод названия (в оригинале «The Last Stand») ёмко и точно передаёт суть всей затеи. Фильм талантливейшего корейца Ким Чжи Уна — это прежде всего долгожданный камбэк иконы жанра, обещавшего вернуться (правда, по другому поводу) ещё в далеком 1984 году."
"Возвращение героя" Ким Чжи Уна

Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Ким Чжи Уна "Возвращение героя".


"Локализованный перевод названия (в оригинале «The Last Stand») ёмко и точно передаёт суть всей затеи. Фильм талантливейшего корейца Ким Чжи Уна — это прежде всего долгожданный камбэк иконы жанра, обещавшего вернуться (правда, по другому поводу) ещё в далеком 1984 году."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо