"Цель номер один" Кэтрин Бигелоу

"О том, что Кэтрин Бигелоу снимает такое мужское кино, какое мужчинам и не снилось, кажется, скоро начнут писать монографии, но «Цель номер один», при всей своей жёсткости (да чего уж там — жестокости), всё же из другой оперы."
"Цель номер один" Кэтрин Бигелоу

Предлагаем вашему вниманию рецензию Дмитрия Молчанова на фильм Кэтрин Бигелоу "Цель номер один".


"О том, что Кэтрин Бигелоу снимает такое мужское кино, какое мужчинам и не снилось, кажется, скоро начнут писать монографии, но «Цель номер один», при всей своей жёсткости (да чего уж там — жестокости), всё же из другой оперы."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо