Враг номер один

Кажется, Райан Мёрфи нашёл достойную противницу своей любимице Джессике Ланж, главной актрисе и, как говорит сам автор «Американской истории ужаса», «теневому продюсеру» сериала. Последние детали контракта об участии в третьем сезоне шоу канала FX обговаривает «оскароносная» Кэти Бейтс, для которой Мёрфи готовит большую роль.
Враг номер один

Кажется, Райан Мёрфи нашёл достойную противницу своей любимице Джессике Ланж, главной актрисе и, как говорит сам автор «Американской истории ужаса», «теневому продюсеру» сериала. Последние детали контракта об участии в третьем сезоне шоу канала FX обговаривает «оскароносная» Кэти Бейтс, для которой Мёрфи готовит большую роль.

По уже сложившейся традиции Райан Мёрфи максимально долго не разглашает сюжет новых серий, строго дозируя полезную информацию. Назначение Бейтс сопровождает лишь ремарка, что актриса изобразит заклятого врага героини Ланж, некогда бывшую её лучшей подругой. В остальном картина неизменна: Мёрфи собирается ощутимо развеять тот морок, что он нагородил в «Психушке», второй главе своей хоррор-антологии, и соорудить значительно более жизнеутверждающий, романтический и светлый — конечно, в рамках заявленного жанра — сезон.

Кэти Бейтс — первый подписант третьего сезона «Американской истории ужаса», не принадлежащий к обойме любимцев Мёрфи, уже задействованных в предыдущих сезонах. Пока продюсер подписывал только проверенных бойцов — Эвана Питерса, Сару Полсон, Лили Рабе, Франсес Конрой, Таиссу Фармигу (сестра Веры пропускала второй отрезок) и, конечно, Джессику Ланж.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо