Несмотря на то что многим «Прометей», псевдоприквел саги о «Чужих», видится одним из главных киноразочарований прошлого года, ни для кого не секрет, что Ридли Скотт уже приступил к работе над второй частью. В декабре сообщалось, что команду сценаристов покидает Деймон Линделоф, с головой погрузившийся в работу над научной фантастикой «Страна завтрашнего дня» от Брэда Бёрда, ранее известной как «1952». О том, как идут дела, в одном из интервью немного рассказала исполнительница ключевой роли в «Прометее» Нуми Рапас.
На вопрос журналистов на одной из встреч с прессой в рамках подготовки к скорой премьере боевика «Одним меньше» Нильса Ардена Оплева, о том, как продвигается рабочий процесс, Рапас ответила: «Сценарий в работе. Я встречалась с Ридли [Скоттом] пару недель назад в Лондоне. Очень хочется вновь поработать с ним, он ведь планирует снимать ещё одну часть. Просто нужно найти правильный сюжет. Надеюсь, удастся». Для актрисы, по её словам, работа со Скоттом обернулась «чистым восторгом», хотя порой было тяжело: «Всё тело болело: ссадины, порезы, плюс я немного была вымотана эмоционально. Но быть частью этого мира и вселенной было здорово».
Нуми Рапас искренне надеется, что двоякое отношение к «Прометею» получится сгладить в его продолжении, так как разные люди, смотревшие фильм, с которыми она общалась, толковали происходившее на экране по-разному. От ответа на вопрос о том, удалось ли продюсерам найти замену Деймону Линделоф, Рапас уклонилась.
Попытка номер два
Несмотря на то что многим «Прометей», псевдоприквел саги о «Чужих», видится одним из главных киноразочарований прошлого года, ни для кого не секрет, что Ридли Скотт уже приступил к работе над второй частью. В декабре сообщалось, что команду сценаристов покидает Деймон Линделоф, с головой погрузившийся в работу над научной фантастикой «Страна завтрашнего дня» от Брэда Бёрда, ранее известной как «1952». О том, как идут дела, в одном из интервью немного рассказала исполнительница ключевой роли в «Прометее» Нуми Рапас.
27 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Награда дня. Кевин Спейси получил приз фестиваля сериалов, хотя не снимался в них с момента увольнения из «Карточного домика»
Отменённого Кевина Спейси, несмотря на череду оправдательных приговоров в судах, до сих пор прохладно принимают в Великобритании и США, зато любят в Италии. На днях актёр получил награду Maximo Excellence фестиваля сериалов IGSF (Italian Global Series Festival), который проходит в Риччоне. Спейси не снимался в сериалах со времён увольнения из «Карточного домика», но это не помешало организаторам фестиваля отметить его былые заслуги. На красной дорожке актёра встретили аплодисментами, а свою награду он получил из рук заместителя министра культуры Италии Лючии Боргонцони. В своей благодарственной речи Спейси заявил, что любит Италию, а также выразил признательность легенде итальянского кино Франко Неро, отметив, что тот дал ему роль в своём фильме в те трудные времена, когда в Голливуде от него все отвернулись: Эта награда много значит для меня, потому что Италия занимает особое место в моем сердце. Я люблю приезжать в эту страну, будь то просто в гости или по работе. Я много снимался в Италии. <…> Я благодарен Франко Неро за то, что он решился дать мне роль [в своём фильме] несколько лет назад, когда мало у кого хватало на это смелости. Напомним, что Спейси сыграл в драме Неро «Человек, который нарисовал Бога» в 2022 году — после 5-летнего перерыва в съёмках, вызванного отменой актёра после целого ряда обвинений в сексуальных домогательствах (пока ни одно из них не было подтверждено в суде). В связи с обвинениями Спейси Ридли Скотт вырезал из фильма «Все деньги мира» (2017) все 22 сцены с его участием и переснял их с Кристофером Пламмером (на это потребовалось 8 съёмочных дней и $10 миллионов).
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ