Несмотря на то что многим «Прометей», псевдоприквел саги о «Чужих», видится одним из главных киноразочарований прошлого года, ни для кого не секрет, что Ридли Скотт уже приступил к работе над второй частью. В декабре сообщалось, что команду сценаристов покидает Деймон Линделоф, с головой погрузившийся в работу над научной фантастикой «Страна завтрашнего дня» от Брэда Бёрда, ранее известной как «1952». О том, как идут дела, в одном из интервью немного рассказала исполнительница ключевой роли в «Прометее» Нуми Рапас.
На вопрос журналистов на одной из встреч с прессой в рамках подготовки к скорой премьере боевика «Одним меньше» Нильса Ардена Оплева, о том, как продвигается рабочий процесс, Рапас ответила: «Сценарий в работе. Я встречалась с Ридли [Скоттом] пару недель назад в Лондоне. Очень хочется вновь поработать с ним, он ведь планирует снимать ещё одну часть. Просто нужно найти правильный сюжет. Надеюсь, удастся». Для актрисы, по её словам, работа со Скоттом обернулась «чистым восторгом», хотя порой было тяжело: «Всё тело болело: ссадины, порезы, плюс я немного была вымотана эмоционально. Но быть частью этого мира и вселенной было здорово».
Нуми Рапас искренне надеется, что двоякое отношение к «Прометею» получится сгладить в его продолжении, так как разные люди, смотревшие фильм, с которыми она общалась, толковали происходившее на экране по-разному. От ответа на вопрос о том, удалось ли продюсерам найти замену Деймону Линделоф, Рапас уклонилась.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо