НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Попытка номер два

    Попытка номер два

    Несмотря на то что многим «Прометей», псевдоприквел саги о «Чужих», видится одним из главных киноразочарований прошлого года, ни для кого не секрет, что Ридли Скотт уже приступил к работе над второй частью. В декабре сообщалось, что команду сценаристов покидает Деймон Линделоф, с головой погрузившийся в работу над научной фантастикой «Страна завтрашнего дня» от Брэда Бёрда, ранее известной как «1952». О том, как идут дела, в одном из интервью немного рассказала исполнительница ключевой роли в «Прометее» Нуми Рапас.

    На вопрос журналистов на одной из встреч с прессой в рамках подготовки к скорой премьере боевика «Одним меньше» Нильса Ардена Оплева, о том, как продвигается рабочий процесс, Рапас ответила: «Сценарий в работе. Я встречалась с Ридли [Скоттом] пару недель назад в Лондоне. Очень хочется вновь поработать с ним, он ведь планирует снимать ещё одну часть. Просто нужно найти правильный сюжет. Надеюсь, удастся». Для актрисы, по её словам, работа со Скоттом обернулась «чистым восторгом», хотя порой было тяжело: «Всё тело болело: ссадины, порезы, плюс я немного была вымотана эмоционально. Но быть частью этого мира и вселенной было здорово».

    Нуми Рапас искренне надеется, что двоякое отношение к «Прометею» получится сгладить в его продолжении, так как разные люди, смотревшие фильм, с которыми она общалась, толковали происходившее на экране по-разному. От ответа на вопрос о том, удалось ли продюсерам найти замену Деймону Линделоф, Рапас уклонилась.

    КОММЕНТАРИИ 26

    А мне норм, очень понравился и Прометей, и сиквел жду с нетерпением. )

    Начальный сценарий, который был опубликован после выхода фильма, был хорош, это Ридли его изменил в худшую сторону, и получилось ни рыба ни мясо, какой-то псевдорелигиозный-философский фильм, вместо научной фантастики. И как всегда, многие хорошие сцены вырезали, их можно увидеть в дополнительных материалах.

    Мне тоже прометеюшка понравился. Я вообще обожаю космо-триллеры (их не так уж и много: Чужие, Пандорум, Пекло, Сквозь горизонт, Восставший из ада 4, и больше я не знаю), по этому предлагаю кандидатуру Алекса Гарленда на пост сценариста для сиквела.

    А еще предлагаю урезать бюджет, потому как не понимаю куда потратили 130 миллионов.

    Отличный фильм, есть о чем подумать и по предполагать, как раз таки очень хорошо что много не однозначных моментов и мнения расходятся.

    А то что там сценарных дыр - море и мотивация героев совершенно идиотская - это нормально? :)

    Ripper, чем вам не понравилась мотивация героев?

    Balrog_, ну, Вы серьезно сейчас спрашиваете? Там же косяк на косяке. Взять хотя бы долгие походы по тоннелю двух товарищей и "научный" интерес, когда просто надо было убегать. Я уже молчу про то, как героиня Рапас, заштопанная на каком-то чудо-аппарате, бодро бегала оставшиеся полфильма. Тема с создателями не раскрыта ВООБЩЕ. То есть вообще никак. Типа были чуваки, завели жизнь на Земле, потом улетели, потом их кто-то убил. Но это ж какой-то дешевый комикс для школьников, а не сценарий.

    Хороший фильм. Не без недостатков, но хороший. Ripper, Ваши такие претензии можно к любому фильму предъявить при желании. Ну не понравилось, ну бывает.

    Нет, Док, далеко не к любому. Это классическая отговорка такая. Если я смотрю фильмы Ридли Скотта, то хочу видеть хоть какое-то правдоподобие мотивировок.

    Ripper, я серьезно, но не про сценарий. Со сценарием действительно не все хорошо.

    Вы сказали про мотивацию. На мой взгляд, с мотивацией все более менее в порядке. Мне тоже поначалу казалось, что действия персонажей нелепы, с точки зрения логики. Но впоследствии я понял, что их поведение очень даже естественно, учитывая каким образом была собрана эта команда и из кого. Т.е. это не подготовленные к полетам и подобным исследовательским миссиям узкопрофильные специалисты, полетевшие не известно куда за баблом. Так что тут больше психология, а не логика. Собственно и результат был предсказуем. Вполне правдоподобно, потому что не логично. Да и действия "не людей" тоже вполне объяснимы. Так что я особых проблем с мотивацией в предложенном сценарии не нашел.

    Другой вопрос, а надо ли было именно так выстраивать сценарий? Вот тут я не уверен. И сценарий действительно примитивный и ляпы грубые все же имеются, что непростительно. Хотелось несколько другого. Скотт фактически повторил своего Чужого. И это бесспорный минус. Сегодня того Чужого уже не достаточно.

    А присутствующая недосказанность, на мой взгляд, очень кстати. Есть над чем подумать и куда продолжить. Но она будет полностью оправдана, если во второй части нам приоткроют разные нюансы, оставшиеся за кадром.

    Задел там очень большой. Главное правильно продолжить.

    Что же касается похождений после операции, не знаю. После кесарево сечения женщины ходят уже через несколько часов. При тех технологиях можно допустить, что ходить может сразу… ну так с натяжкой… Тут согласен, эпизод весьма неудачный и не продуманный. И аппарат, рассчитанный только на мужиков (что хотели этим сказать?) и не кесарево делалось и как вообще все это удачно закончилось не понятно. Стоило кого-нибудь другого обрюхатить кальмарчиком и трагично убить его при "родах". С другой стороны, Рапас в каком-то смысле является прародителем этого вида чужого и возможно это будет использовано в дальнейшем.

    Если честно, я не уверен, что Скотт со своими сценаристами справятся с раскрытием темы Жокеев. Тема очень интересная и непаханая. Но без Кэмерона эту тему не поднять.

    >> Т.е. это не подготовленные к полетам и подобным исследовательским миссиям узкопрофильные специалисты, полетевшие не известно куда за баблом.

    А вот это Вас не смутило? То есть товарищей отправили черт знает куда и только по прилету рассказывают о цели миссии. Это вообще как? Ну это же чушь, если хотя бы чуть-чуть задуматься.

    "То есть товарищей отправили черт знает куда и только по прилету рассказывают о цели миссии. Это вообще как?"

    Ripper, а вот это и есть корень зла. Тут я с вами полностью согласен. Но что имеем, как говориться. А все дальнейшее вытекает из этого. Но это "дальнейшее" вполне логично.

    Кстати очень похоже на первого Чужого. Там было то же самое. Только вот мотив не поиск вечной жизни, а технологии и деньги. Но в результате сиквел был прекрасен. Так что будем надеяться ) Хотя…

    Начнем с того что Титаны не создатели, а исполнители, что им сказано, то и было сделано, сказано создать, выпил, создал, сказано уничтожить, взяли уничтожили, потом они облажались и немного окачурились. Касаемо чудо аппарата, этож фантастика... Заштопали и побежала как миленькая. Мотивация двух кексов из пещеры, сомнительна... Но я сказал бы что там сами по себе уже изначально персонажи были не адекватные. А у многих мотиваций были с двойными стандартами.

    Мне фильм понравился. Мне понравилось сколько вопросов он после себя оставил, могу сказать что дебатов что бы расставить все точки, было не мало.

    Вот вопрос, что сказал киборг Титану, чем вызвал такую "бурную реакцию"

    Если вам интересна моя точка зрения, то дело не в словах. Дело в факте того, что некто с ним общается на его языке или схожем с его языком. А после того, как положив на киборга руку, он понял, что это искусственное творение, тут же его уничтожил.

    Учитывая, что Жокеи (титаны) занимались довольно опасными генно-инженерными опытами и тут вдруг нечто из пробирки, пришло и общается, при том, что из-за фейла они припозднились на много тысячелетий с повторным полетом на землю, реакция вполне оправданная.

    Представьте, поставили суп варить, вздремнули часок другой, а из кастрюли на вас уже кто-то смотрит? )

    На поставленные вопросы обычно даются ответы. В обратном случае Скотт мог бы перед камерой сесть и сказать - Кто мы? Зачем мы? Для чего? И всё. The End. Думайте на здоровье. А тут вопросы остаются из-за множество сценарных ляпов.

    "На поставленные вопросы обычно даются ответы" Ripper, теперь я спрошу - вы это серьезно? )

    Совершенно серьезно. В "Чужом" были какие-то вопросы без ответов? Нет. Это законченное, прекрасно снятое произведение.

    Ripper, на мой взгляд, Чужой оставляет не меньше вопросов, чем Прометей. Но в Прометее они более масштабные.

    В Чужом:

    1. Чей это корабль, атакованный ксеноморфами?

    2. Что за гигантское существо сидит в "кресле" корабля?

    3. Откуда взялись ксеноморфы?

    Остальные вопросы не существенны, так как все остальное не более чем возня в потемках. Которая, кстати, тоже не безгрешна. Заметный косяк вышел с командованием кораблем, когда андроид самостоятельно принял решение впустить на корабль "инфицированных".

    Хочу отметить, что на эти 3 вопроса мы так и не получили ответ ни в одном фильме франшизы.

    В Прометее:

    1. Кто такие Жокеи?

    2. С какой целью они создали жизнь на Земле? (какой эксперимент собирались провести и был ли это эксперимент, ведь они не раз бывали на земле уже при существовании человека)

    3. Зачем (или почему) Жокею потребовалось срочно лететь на Землю?

    4. Почему Жокей не пытался убить Рапас?

    Из глобальных пожалуй все. На остальные вопросы я для себя нашел ответы, кроме мелочей типа неубедительной мотивации к полету Шарлиз, частичной разгерметизации капсул с черной жижей, отсутствие карантинной зоны на корабле, топологический кретинизм картографа, зачем убегать по линии падения корабля … Что на суть не влияет.

    Еще интригует рожа из Чужого 4 на макушке сооружения.

    Ридли дал ответы на вопросы 30 летней давности и сохранил интригу, поставив новые вопросы. На мой взгляд, это хорошо. Ответил бы на все сразу – закрыл бы тему.

    Однако соглашусь с тем, что в фильме стоило задать еще больше вопросов и дать больше ответов, раскрыв некоторые темы, пусть не до конца, но глубже.

    Balrog_, под вопросами я имел в виду не эти вопросы. С тем же успехом, давайте порассуждаем, где стриглась Рипли? Ну ведь тоже вопрос, правда? :) Я говорил о логичности и завершенности. В Чужом всё предельно логично и правдоподобно (в рамках научной фантастики конечно). В Прометее вопросы по сюжету начинают возникать на пятой минуте. И продолжают возникать до самого конца.

    Ripper, обозначьте хоть один вопрос, что бы я понял, о чем вы )

    Если бы все эти ученые были бы умнее, фильм пришлось бы заканчивать на 20 минуте)

    Вопросы задают, для того что бы зритель думал и отвечал, тем это кино и интересно, когда все однозначно по схеме 2+2=4 - это уныло, режиссер сам же отвечает на поставленные вопросы обычно в более жанровом кино или же в документальном.

    2 Ripper,

    Извините что вмешиваюсь в междусобойчик, но в Чужом были вопросы. Самый главный - Кто такой Жокей (Ридли уже ответил)? Второстепенный - происхождение ксеноморфов. Ну и еще наверняка есть ряд вопросов, но я фильм давно смотрел)

    Фильм называется "Чужой", речь о принципиально иной форме жизни. О столкновении человека с этой формой. И борьбе. Не только внешней, но и внутренней. Какое в данном контексте имеет значение кто такой Жокей, скажите пожалуйста? Таких вопросов миллион можно нагородить при желании в любом самом дурацком боевичке. Смотреть надо шире, как мне всегда казалось.

    Ридли не однократно ставил во главе это фильма, задачу оттолкнуться от Жокея, а Чужие отодвинуты на уровне бархатного фона в театре, который виден только до начала представления и в конце. Чужому посвящено 4 фильма. Надо идти дальше, в противно случае возникает риск топтания на месте. Ориентиром для движения был выбран Жокей, он же Титан, для дальнейшего повествования, собственно прометей я рассматриваю ни иначе как некое вступление... Не более.

    Столько комментов накидали. Я сам первый фильм смотрел дома, но на второй вполне возможно пойду в кинотеатр. Все нормально - пусть снимает.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.