Джонни Депп определился с двумя следующими фильмами, на съёмочных площадках которых он планирует появиться. Названия обоих довольно давно циркулируют в кинопрессе, но участие Деппа в них не подтверждалось. Теперь же точки над «i» расставлены: актёр снимется в «Трансцендентности» (Transcendence) Уолли Пфистера, а затем отправится к Барри Левинсону в запланированный биопик американского преступника Уайти Балджера под названием «Чёрная месса» (Black Mass).
Съёмки ленты «Трансцендентность» начнутся в апреле. Это — режиссёрский дебют оператора, обладателя премии «Оскар» Уолли Пфистера, постоянного коллеги Кристофера Нолана. Фильм финансирует и поддерживает студия Alcon Entertainment, исполнительными продюсерами выступают Нолан и его супруга Эмма Томас. Официального синопсиса пока не было, но благодаря просочившейся от инсайдеров информации стало известно, что Деппу досталась роль учёного, чей мозг загрузили в суперкомпьютер.
Разобравшись с делами у Пфистера, летом Джонни Депп направится на съёмочную площадку «Чёрной мессы» — ленты, основанной на документальной рукописи репортёров Boston Globe, о Уайти Балджере, который стал прототипом героя Джека Николсона в «Отступниках». Постановку финансируют Cross Creek и Esclusive Media.
Джонни 2.0
Джонни Депп определился с двумя следующими фильмами, на съёмочных площадках которых он планирует появиться. Названия обоих довольно давно циркулируют в кинопрессе, но участие Деппа в них не подтверждалось. Теперь же точки над «i» расставлены: актёр снимется в «Трансцендентности» (Transcendence) Уолли Пфистера, а затем отправится к Барри Левинсону в запланированный биопик американского преступника Уайти Балджера под названием «Чёрная месса» (Black Mass).
28 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Солдаут дня. Билеты в Imax-кинотеатры на «Одиссею» Кристофера Нолана начали продавать за год до премьеры фильма
Впервые в истории онлайн-продажа билетов в Imax-залы была открыта за год до премьеры фильма, и дело тут, конечно, в самом фильме — ведь это «Одиссея» Кристофера Нолана. Как известно, «Одиссея» станет первым игровым полнометражным фильмом, целиком снятым на 70-миллиметровые Imax-камеры, и это вызвало ажиотаж среди ценителей качественного кинотеатрального просмотра. Почти все билеты на премьерный уикенд эпика (17-19 июля 2026 года, включая вечерние сеансы 16 июля) в 26 Imax-кинотеатрах проданы, и в сети уже появились предложения перекупщиков: билеты, которые официально продавались по $25-28, у них стоят по $300-400 (и можно не сомневаться, что найдутся те, кто выложит такую сумму). По данным различных источников, всего за один час было продано 95% выставленных билетов на сумму около $1,5 млн. На текущий момент в США работает 16 Imax-кинотеатров. Билеты на предварительные показы вечером 16 июля 2026 года и на сеансы премьерного уикенда с 17 по 19 июля 2026 года полностью проданы в трёх из них. Остальные кинотеатры выставили на онлайн-продажу не все билеты, оставив киноманам шанс занять место в живой очереди в кассы. О том, что «Одиссея» будет на 100 процентов снята Imax-камерами, стало известно в мае. Нолан поставил перед компанией Imax задачу усовершенствовать своё оборудование: попросил сделать камеры легче и тише, а также ускорить процессы сканирования и обработки 70-миллиметровой плёнки, чтобы появилась возможность смотреть отснятый материал прямо в день съёмок. В Imax пошли режиссёру навстречу — глава компании Рич Гелфонд на пресс-ланче в Каннах в четверг рассказал о новых Imax-камерах: Крис позвонил мне и сказал: «Если вы сможете решить все эти проблемы, я сниму «Одиссею» на 100 процентов в формате Imax». И мы это сделали. Он заставил нас переосмыслить эту сторону нашего бизнеса, то, что касается наших плёночных рекордеров, наших плёночных камер. В итоге новые камеры стали значительно легче и на 30% тише (и теперь мы наконец-то расслышим у Нолана все диалоги, которые раньше в Imax-фрагментах звучали приглушённо). Все новые камеры пока что задействованы только на съёмках «Одиссеи», но в будущем Imax начнёт сдавать их в аренду другим режиссёрам. В компании уверены, что спрос будет большой.
18 ИЮЛЯ

Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ