Стивен Спилберг возглавит жюри 66-го Международного кинофестиваля в Каннах, который в этом году пройдёт с 15 по 26 мая. Жиль Жакоб, президент этого мероприятия, искренне рад, что ему наконец удалось залучить маститого режиссёра за стол судей. По словам Жакоба, он часто просил Спилберга приехать, но тот постоянно был занят на съёмках.
Назначение Спилберга комментирует арт-директор фестиваля Тьерри Фремо: «Стивен Спилберг дал нам своё согласие ещё два года назад. Но освободиться ему удалось лишь сейчас. Когда мы встречались в на протяжении нескольких последних недель, было заметно, что ему очень хочется принять предложение. Его фильмы и принципы, которые он отстаивает, дают право называть его одним из величайших голливудских режиссёров. Мы гордимся тем, что Стивен с нами».
«Воспоминание о моём первом Каннском фестивале, когда почти тридцать один год назад здесь состоялась премьера „Инопланетянина“, до сих пор остаётся одним из самых ярких за всю мою карьеру, — комментирует своё назначение сам виновник торжества Стивен Спилберг. — Уже больше шестидесяти лет Канны — место, где открывают и представляют всему миру замечательные фильмы. Для меня огромная честь быть председателем жюри фестиваля, который своим существованием вновь и вновь доказывает, что кино — это международный язык».
Долгожданное назначение
Стивен Спилберг возглавит жюри 66-го Международного кинофестиваля в Каннах, который в этом году пройдёт с 15 по 26 мая. Жиль Жакоб, президент этого мероприятия, искренне рад, что ему наконец удалось залучить маститого режиссёра за стол судей. По словам Жакоба, он часто просил Спилберга приехать, но тот постоянно был занят на съёмках.
28 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА

Топ дня. Сервис Fandango опубликовал топ-10 самых ожидаемых фильмов лета; лидирует «Мир Юрского периода: Возрождение»
Сервис по продаже билетов в кино Fandango, ориентируясь на предзаказы, сформировал десятку самых ожидаемых тентполов лета 2025 года. Судя по всему, динозавров американские зрители любят всё-таки больше, чем супергероев: первое место в списке занял «Мир Юрского периода: Возрождение». Этот результат опроверг скептические прогнозы, появившиеся после того, как трейлер ребута «Мира Юрского периода» показал удручающую (по сравнению с супергеройскими тентполами этого года) статистику просмотров за первые 24 часа. Фильм поставил режиссёр «Изгоя-один» и «Годзиллы» Гарет Эдвардс по сценарию Дэвида Кеппа, соавтора первых двух фильмов франшизы, снятых Стивеном Спилбергом. Сыграли в «Возрождении» Скарлетт Йоханссон (как выяснилось, огромная фанатка спилберговских динозавров), Джонатан Бэйли, Руперт Френд, Махершала Али и Эд Скрейн. Американская премьера фильма состоится 2 июля.Топ-10 самых ожидаемых фильмов лета 2025 года по версии Fandango: «Мир Юрского периода: Возрождение» «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» «Миссия невыполнима: Финальная расплата» «Супермен» «Громовержцы» «Балерина» (в российском прокате — с 5 июня) «28 лет спустя» «Как приручить дракона» «Лило и Стич» «Чумовая пятница 2»
25 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
На стриминговой платформе Netflix вышел седьмой сезон культовой сайфай-антологии. Рассказываем, какие концепты и темы на этот раз затронул Чарли Брукер, бессменный шоураннер и сценарист громкого проекта
15 АПРЕЛЯ

Два Де Ниро по цене одного и вялые гангстерские разборки в «Мудрых парнях» Барри Левинсона
14 АПРЕЛЯ

Классовая борьба и езда без правил в «Западне» с Биллом Скарсгардом
11 АПРЕЛЯ

Вся жизнь его в брошюре за гроши… Что надо знать о романе «Эйзен» Гузель Яхиной
11 АПРЕЛЯ