В суд Лос-Анджелеса поступил иск, в котором 79-летняя экс-модель и актриса Гита Холл Мэй предъявляет юридические претензии к студии Lionsgate Entertainment, использовавшей её фото во вступительных титрах сериала «Безумцы». Женщина крайне возмущена и готова принять компенсацию у продюсеров шоу, заработавших, по её словам, более миллиарда долларов на своём детище.
Во вступительных титрах всем известная стремительно падающая чёрная фигурка, в том числе, пролетает мимо портрета Мэй, который создатели шоу позаимствовали из рекламы спрея для волос фирмы Revlon за авторством знаменитого американского фотографа Ричарда Аведона. Дело было в 1950-х; Гита Мэй была лицом той рекламы. В исковом заявлении говорится, что изображение Мэй является одним из самых заметных и запоминающихся образов заставки и появляется в титрах пилотного эпизода одновременно с именем продюсера сериала.
Интересно, что вина Lionsgate в случившемся, в какой-то мере, косвенная, так как вступительный ролик создавался не у них, а силами компании Imaginary Forces и имеет конкретных авторов (режиссёры — Марк Гарднер и Стив Фуллер, дизайнеры — Джереми Кокс и Джоуи Салим). Кстати, их труд по достоинству был оценен телеакадемиками, вручившими «Безумцам» в 2008 году «Эмми» за лучший дизайн заглавных титров.
Сейчас 79-летняя актриса требует компенсацию за использования её облика пропорционально общим доходам сериала. Мэй заявляет, что обнаружила себя в титрах «Безумцев» только в мае 2012 года, когда сериал стал доступен на видео. Учитывая, что шоу живёт с 2007 года, выглядит это достаточно странно, но женщина заявляет, что кабельного ТВ дома у неё нет. Ещё год, по-видимому, ушёл на квалифицированное составление иска, финансовая сторона которого не разглашается. Lionsgate Entertainment пока не комментирует ситуацию.
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»