Ресурс Latino Review поминул всуе (да ещё и в рамках одной смысловой конструкции) Кристиана Бейла и Кристофера Нолана в связи с возможным участием обоих в мегапроекте «Лига справедливости» (Justice League). Третьим потенциальным участником отряда сопротивления диснеевской гегемонии (в руках у мышиной корпорации, напомним, не только права на рисованных героев Marvel, но и галактики Джорджа Лукаса) должен стать Зак Снайдер, которому Нолан, по информации сайта, снова делегирует режиссёрские полномочия.
Репутация Latino Review такова, что информация требует не только тщательной проверки, но и здорового скепсиса. Тем не менее, известия таковы. Кристофер Нолан получил от руководства Warner Bros. полномочия присматривать за всеми супергероическими — имеется в виду архив DC Comics — проектами студии. И сразу потянулся к родному Брюсу Уэйну, обозначив участие в кино про Лигу справедливости Кристиана Бейла, который вернётся к образу Бэтмена, и Супермена-Кавилла. Заку Снайдеру дали понять, что хотят видеть его в режиссёрском кресле. Прозвучала оговорка, что, возможно, речь идёт совсем о другом проекте, «World’s Finest». Для тех, кто не интересуется комиксами, скажем, что если «Лига справедливости» — это сборная супергероев DC, то «World’s Finest» — в первую очередь, дело тандема Супермена и Бэтмена.
Пока это лишь слухи. Реальность такова, что в случае успеха «Человека из стали», братья Уорнеры предложат Заку продолжить с Суперменом, а Нолан, при всей его любви к тёмным сторонам супергероев, является действующим режиссёром в рассвете сил и отдавать себя без остатка комиксам вряд ли согласится.
Лига Нолана
Ресурс Latino Review поминул всуе (да ещё и в рамках одной смысловой конструкции) Кристиана Бейла и Кристофера Нолана в связи с возможным участием обоих в мегапроекте «Лига справедливости» (Justice League). Третьим потенциальным участником отряда сопротивления диснеевской гегемонии (в руках у мышиной корпорации, напомним, не только права на рисованных героев Marvel, но и галактики Джорджа Лукаса) должен стать Зак Снайдер, которому Нолан, по информации сайта, снова делегирует режиссёрские полномочия.
4 МАРТА 2013

Далее по теме

Солдаут дня. Билеты в Imax-кинотеатры на «Одиссею» Кристофера Нолана начали продавать за год до премьеры фильма
Впервые в истории онлайн-продажа билетов в Imax-залы была открыта за год до премьеры фильма, и дело тут, конечно, в самом фильме — ведь это «Одиссея» Кристофера Нолана. Как известно, «Одиссея» станет первым игровым полнометражным фильмом, целиком снятым на 70-миллиметровые Imax-камеры, и это вызвало ажиотаж среди ценителей качественного кинотеатрального просмотра. Почти все билеты на премьерный уикенд эпика (17-19 июля 2026 года, включая вечерние сеансы 16 июля) в 26 Imax-кинотеатрах проданы, и в сети уже появились предложения перекупщиков: билеты, которые официально продавались по $25-28, у них стоят по $300-400 (и можно не сомневаться, что найдутся те, кто выложит такую сумму). По данным различных источников, всего за один час было продано 95% выставленных билетов на сумму около $1,5 млн. На текущий момент в США работает 16 Imax-кинотеатров. Билеты на предварительные показы вечером 16 июля 2026 года и на сеансы премьерного уикенда с 17 по 19 июля 2026 года полностью проданы в трёх из них. Остальные кинотеатры выставили на онлайн-продажу не все билеты, оставив киноманам шанс занять место в живой очереди в кассы. О том, что «Одиссея» будет на 100 процентов снята Imax-камерами, стало известно в мае. Нолан поставил перед компанией Imax задачу усовершенствовать своё оборудование: попросил сделать камеры легче и тише, а также ускорить процессы сканирования и обработки 70-миллиметровой плёнки, чтобы появилась возможность смотреть отснятый материал прямо в день съёмок. В Imax пошли режиссёру навстречу — глава компании Рич Гелфонд на пресс-ланче в Каннах в четверг рассказал о новых Imax-камерах: Крис позвонил мне и сказал: «Если вы сможете решить все эти проблемы, я сниму «Одиссею» на 100 процентов в формате Imax». И мы это сделали. Он заставил нас переосмыслить эту сторону нашего бизнеса, то, что касается наших плёночных рекордеров, наших плёночных камер. В итоге новые камеры стали значительно легче и на 30% тише (и теперь мы наконец-то расслышим у Нолана все диалоги, которые раньше в Imax-фрагментах звучали приглушённо). Все новые камеры пока что задействованы только на съёмках «Одиссеи», но в будущем Imax начнёт сдавать их в аренду другим режиссёрам. В компании уверены, что спрос будет большой.
18 ИЮЛЯ

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ
Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
В мировой прокат вышел новый супергеройский блокбастер от студии DC с обязательными для этого жанра псевдо-апокалипсисом и рушащимися CGI-небоскрёбами. KNMN посмотрел картину и размышляет, есть ли место в 2025 году для Супермена
11 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ