Первое по-настоящему солидное назначение в четвёртый сезон «Подпольной империи». Начав с подписания Доменика Ломбардоззи на роль старшего брата Аля Капоне и Рона Ливингстона, у которого намечается нечто серьёзное с Джиллиан Дармоди, продюсеры подобрались к тяжёлой артиллерии, приняв на борт Джеффри Райта.
Образ Райта, внедрённого сразу в постоянный актёрский ансамбль (регулярное появление на протяжении всего сезона), видится крайне положительным, если не возвышенным: доктор теологии, филантроп, также имеет культурологическое образование. Но есть один нюанс, ставящий всё на свои места: Валентин Нарцисси (герой Райта) — теневой хозяин Гарлема. Так что думается при встрече с Наки Томпсоном речь пойдёт о материях приземлённых.
У Джеффри Райта давняя история взаимоотношений с кабельщиками из HBO. В 2001 году актёр сыграл Мартина Лютера Кинга в телефильме «Бойкот», который принёс ему награду «Актёр года» от Американского института киноискусства, а спустя два года принял участие в минисериале «Ангелы в Америке», получив «Золотой глобус» за роль второго плана.
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»