НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Я остаюсь»

    ,

    Виктор Тырса, врач со стажем, никогда не верил в россказни о загробной жизни. Он всегда знал, что человек смертен. Как правило, в результате различных болезней. Нелепая случайность (шар для боулинга точно в макушку) сводит Тырсу в больничную койку. Диагноз неутешителен – кома. Пока родственники (и не только) суетятся вокруг обездвиженного тела, душа Виктора попадает в зону между жизнью и смертью. Признав ошибочность своих взглядов на жизнь, Тырса «возвращается», чтобы попробовать жить по-другому. Получится ли?..

    Виктор Тырса – первая и, к сожалению, последняя главная роль Андрея Краско в кино. Это, так или иначе, накладывает своей отпечаток на восприятие картины в целом. Отмахнуться от этой мысли непросто, если вообще возможно. Стоит отдать должное продюсерам «Я остаюсь», сей грустный факт не стал «центром» рекламной шумихи вокруг фильма. Скорее - просто констатация. В конечном счёте, вся эта околокиношная тема не способна сделать сам фильм лучше или хуже. Так получилось. 

    Дебютант Карен Оганесян вытянул счастливый билет: собрать в первой самостоятельной постановке актёров уровня Яковлевой, Краско, Соколова, Бондарчука, Польских – большая творческая удача. Со слов режиссера, благосклонностью фортуны можно считать и сценарий тандема Дмитрий Константинов – Алена  Званцова, который, по сути, и привлёк столь звездный состав, готовый работать за идею. Интрига, как художественная, так и производственная, заключалась здесь только в том, насколько точно и умело новичок Оганесян прочертит «маршрут» своего детища, с каким результатом подойдёт к финишной ленточке.

    Ругать дебютантов по большому счёту не принято. Ведь если задуматься, человек только начинает свой путь, делает первые, пускай и неуверенные, шажки в новом творческом «пространстве». В конце концов, количество дебютов рано или поздно должно перейти в качество, положительно сказавшихся на общем положении дел в отечественном кино. Ругать Карена Оганесяна определённо не за что. Критиковать – можно и нужно. При всей кажущейся выстроенности фабулы картина заметно «провисает» уже по истечению первых тридцати минут. Жанровая аритмия (комедия? драма? мелодрама?!) окончательно размывает несущие конструкции сюжета, отправляя его в свободное плавание, а там уж – как ветер паруса надует. В результате – разброд и шатания, где унылые 10-минутные куски разбавляются ярким 30-секундным фрагментиком.

    Трейлер «Я остаюсь» был глотком свежего воздуха в череде однотипных, невразчных кино-нарезок ближайших премьер. Затеплилась надежда. Фильм возложенных на него после просмотра ролика чаяний не оправдал. Не потому, что кино слабое, а потому, что трейлер был слишком хорош. Сконцентрированный в нём драйв в картине мелькает крайне редко. Зеркальное отражение, не иначе.

    другие Рецензии

    В наших онлайн-кинотеатрах — мультфильм Пабло Берхера, номинировавшийся в этом году на «Оскар». О новой работе испанского режиссера рассказывает Максим Бугулов.

    Состоялся цифровой релиз триллера М. Найт Шьямалана о том, как полиция выслеживает маньяка в битком набитом концертном зале. Дмитрий Соколов рассказывает, чего можно ждать от новой работы мастера твистов.

    С четверга в нашем прокате — китайская драма, победившая в этом году в программе Каннского фестиваля «Особый взгляд». Впечатлениями от новой работы режиссера кассового хита «Восемь сотен» делится Максим Бугулов.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.