Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«РОБОКОП»

Реж. Жозе Падилья

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 55%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Эделстайн, Vulture: Фильм полностью оправдывает своё существование. Не то чтобы он был совсем замечательным, но, по крайней мере, это редкая перезагрузка, стоящая потраченных на неё денег. Здесь есть Большие Идеи.

Рафер Гусман, Newsday: «Робокоп» неожиданно хорошо сыгран (Киннаман и Олдман работают даже лучше, чем от них требуется), но фильм начисто лишён одного важного ингредиента — юмора.

Кайл Смит, New York Post: Это супергероическое кино для взрослых, фиксирующее момент, когда горячо обсуждается использование беспилотных дронов, а идеи про человека с несколькими металлическими конечностями уже не кажутся смешными.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: По сравнению с юмором в фильмах про Железного человека или темой возмездия в недавних «Бэтменах», это кино мелковато.

«ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ»

Реж. Акива Голдсман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 12%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: Как превратить в фильм эпический магический реализм Марка Хелприна? Если вы режиссёр и сценарист Акива Голдман, то берёте молоток для отбивания мяса и орудуете им, пока он не превратится в кашицу из романтики и фэнтези.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Милое кино с магией и чудесами — летающая лошадь, спасённый ребёнок, мужчина, которого любовь сделала бессмертным, простая смертная, которой, по моим подсчётам, по меньшей мере 104 года, и она до сих пор работает редактором в газете, — но, увы, всё это просто не склеивается.

Джослин Новек, Associated Press: Поклонники книги увидят в этом больше смысла, но вам не обязательно читать её, чтобы получить от фильма удовольствие.

Бен Сакс, Chicago Reader: Эта сказка пытается возродить романтическое великолепие золотой эры MGM; диалоги и здешняя метафизика часто смехотворны, но даже они передают редкие для Голливуда XXI века эмоции.

«ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ»

Реж. Стив Пинк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 81%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: На бумаге «Что случилось прошлой ночью» всего лишь третье поколение пьесы Дэвида Мамета «Сексуальные извращения в Чикаго», но вообще-то новый фильм ближе к едким дуэлям гармонов в первоисточнике, чем версия из восьмидесятых.

Питер Трэверс, Rolling Stone: «Это случилось прошлой ночью» имеет преимущество над всеми другими релизами нынешнего Дня святого Валентина. Во многом благодаря Кевину Харту.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: В фильме нет ничего нового о романтических хитросплетениях — всё это мы уже видели миллион раз в кино и особенно в телеситкомах, начиная с 1986 года.

Брюс Демара, Toronto Star: Это романтическая драмедия, в равных частях резкая и сладкая, рассчитана на релиз в День святого Валентина.

«АНАТОМИЯ ЛЮБВИ»

Реж. Шана Фест

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 12%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Стефани Мерри, Washington Post: Что может предложить новая версия? Других актёров, дату релиза на День святого Валентина и поцелуи. Много поцелуев. Поцелуи вместо проработки персонажей и диалогов, даже нарезка из поцелуев там, где должен быть сюжет.

Тревор Джонстон, Time Out: Петтифер и Уайлд играют, как в рекламе напитков, а их героев за отсутствие какой-либо глубины должны звать Кен и Барби.

Алонсо Дюралде, The Wrap: В этом фильме не знают, для чего нужны рекомендательные письма, как устроена работа в аэропортах и как развиваются отношения.

Рэнди Кордова, Arizona Republic: Фильм не так уж и плох. Во многом это заслуга двух главных актёров, высекающих своей игрой искру.

«ВЗРОСЛЫЙ МИР»

Реж. Скотт Коффи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 64%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Коффи знает сильные стороны своего фильма, сталкивая героев Кьюсака и Робертс, чтобы спрятать недостатки сценария. Ему почти удаётся вырыть под ним целую яму хаоса.

Стефани Захарек, Village Voice: «Взрослый юмор» очаровывает своим самоуничижительным юмором. Это — как чувствовать себя пойманным в ловушку, которая кажется слишком маленькой, чтобы удержать тебя.

Рекс Рид, New York Observer: Отвратительной, тупой сюжет для похотливых подростков, создающий плохую репутацию «независимому» кинематографу.

Лу Люменик, New York Post: Во «Взрослом мире» не всё гладко, но поклонники Кьюсака не захотят пропустить роль раздражительного поэта, который капитулирует перед своей настойчивой фанаткой.