Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«СОСЕДИ НА ТРОПЕ ВОЙНЫ»
Реж. Николас СтоллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 74%)
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Нет сомнений, что авторы хотели всех рассмешить, но, не отвлекаясь от своей основной цели, затронули ещё и тему, хорошо знакомую многим взрослым зрителям: о том, как беззаботные, отрывающиеся по полной студенты превращаются в ответственных пап и мам. Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Здесь много откровенно глупого, но вынужден признаться, что от некоторых этих глупостей я смеялся от души.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Местами это забавное кино, но куда смешнее оно будет посмотреться на Youtube в нарезке минут на 11-12.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Роген всегда в центре внимания, но Бирн, показавшая, чего она стоит, как комедийная актриса в «Девичнике в Вегасе», чуть не украла у него весь фильм, выдав отвязную роль, лёгкую и раскрепощённую.
«ПОВАР НА КОЛЕСАХ»
Реж. Джон ФавроРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Наполненный латиноамериканской музыкой и импровизацией, которая всегда была сильной стороной Фавро, «Повар на колёсах» — прекрасное противоядие от голливудского фаст-фуда. Как от самых изысканных блюд и фильмов, от этого становится тепло на душе. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Много чего в «Поваре на колёсах» — к примеру, сюжет — кажется неестественным и слегка глуповатым. Но со временем, тем не менее, понимаешь, что здесь много хороших шуток и тёплых душевных эмоций.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Все эти актёры, да и зритель тоже, заслуживают лучшего, более изощрённого и смелого, фильма. Сделанное Фавро киноблюдо легко усваивается, но также легко забывается.
Лу Люменик, New York Post: Здесь много говорят умного о СМИ, соцсетях, критике и отношениях отцов и сыновей. При этом фильм остаётся привлекательным для фанатов фуд-порно и умеренно скабрезных комедий.
«ДВОЙНИК»
Реж. Ричард АйоадиРейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 78%)
кадр из фильма
Ричард Броуди, New Yorker: Айоади взял у Кафки бюрократические кошмары, но показал их без космического юмора, гротеск Дэвида Линча он использовал без его же разрушительных страстей, а стиль Уэса Андерсона снял и вовсе бездумно. Кайл Смит, New York Post: Выпущенная на экран чудаковатость Айоади понравится поклонникам Дэвида Линча и комического сюрреализма «Бразилии» Терри Гиллиама.
Дана Стивенс, Slate: Айоади создаёт уникальную, стильную антиутопию, освещённую приглушёнными оливковыми и охряными тонами и озвученную неочевидной, но превосходной винтажной японской поп-музыкой.
Калум Марш, Film.com: Определённо, из Айоади выйдет толк; этот амбициозный молодой режиссёр работает в регистре, доступном лишь нескольким его современникам.
«УЗЕЛ ДЬЯВОЛА»
Реж. Атом ЭгоянРейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
Том Лонг, Detroit News: Горе, безумие толпы, непроходимая глупость полиции, массовые протесты после вынесения приговора, жуткая победа всех этих факторов — ничего этого нет в скучном фильме «Узел дьявола». Алан Шерстул, Village Voice: Эгояновский «Узел дьявола» не похож на честное аргументированное расследование, а, скорее, даёт немного пищи для размышлений тем, кто следил за процессом.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Ходульная криминальная драма Атома Эгояна барахлит с самого начала. Он пытается беллетризировать реальную историю, которую уже несколько раз рассказали и сделали это лучше него.
Рене Родригес, Miami Herald: Бледное подобие жуткого ночного кошмара.
«БОЖИЙ КАРМАН»
Реж. Джон СлеттериРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Сценарий, написанный режиссёром Слеттери и Алексом Меткалфом, быстро тонет в клише о рабочем классе, оставляя интересную коллекцию образов недосказанными и непрорисованными. Кит Стаскевиц, Entertainment Weekly: Во внушительном актёрском ансамбле фильма есть Филип Сеймур Хоффман, Джон Туртурро, Ричард Дженкинс и Кристина Хендрикс, но им негде развернуться.
Стивен Холден, New York Times: Ничего нового ни к жанру социальной сатиры, ни к жизнеописанию из фильмов Скорсезе, эта картина не добавляет.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Лучшее, что есть в «Божьем кармане» — это отношения между героями, слишком мудрыми, чтобы говорить правду, и слишком гордыми, чтобы молчать.
«ПАЛО-АЛЬТО»
Реж. Джиа КопполаРейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Манола Даргис, New York Times: Это воздушная, очаровательная история, происходящая в городке на севере Калифорнии, который подарил фильму название, — о сумеречном периоде, когда заканчивается детство и начинается юная взрослая жизнь. Марк Олсен, Los Angeles Times: Фильм рассказывает о тонких, очень особенных — только возникающих и ещё нестройных — чувствах молодёжи из среднего класса.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Многообещающий дебют представительницы третьего поколения клана Копполы.
Рекс Рид, New York Observer: Должно быть, у мистера Франко была очень скучная юность, потому что «Пало-Альто» — очень скучный фильм.