«ШПИОНСКИЙ МОСТ»
Реж. Стивен Спилберг«Шпионский мост» — новая режиссёрская работа Стивена Спилберга, ради которой он слегка подвинул свои другие проекты. Сценарий писал восходящая звезда британской кинодраматаргии Мэтт Чарман, за два последних года отметившийся двумя телепроектами на родине («Наш зоопарк» и «Чёрная работа»), «Французской сюитой» и голливудским прорывом «Шпионский мост». По личной просьбе Спилберга, сценарий позже доводили до ума братья Коэны. В начавшейся в США «оскаровской» гонке «Шпионский мост» — один из главных фигурантов, хотя и без очевидных шансов на статуэтки; скорее всего, всё ограничится «дежурными» номинациями Спилберга, Хэнкса и в «технических» категориях.
«ОН — ДРАКОН»
Реж. Индар Джендубаев«Он — дракон» — фэнтези-мелодрама по роману Сергея и Марины Дяченко «Ритуал». Специалисты из студии компьютерной графики CGF («Особо опасен», «Аполлон 18», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров») специально для проекта создали «настоящего» дракона. Команду специалистов возглавил Сергей Невшупов, работавший на студии Weta Digital над «Аватаром» и «Властелином колец».
«В СЕРДЦЕ МОРЯ»
Реж. Рон ХовардЭкранизировать историческо-приключенческий нон-фикшн Филбрика собирались ещё в 2000-м, в год выхода книги. До съёмочной площадки проект добрался в 2013 году с Роном Ховардом, одним из главных специалистов по правильному голливудскому пафосу, на капитанском мостике. Студия Warner Bros. планировала представить фильм в марте 2015-го, но передвинула премьеру на ноябрь. На такое голливудские боссы идут, как правило, в единственном случае: если чувствуют, что картина способна потягаться за «Оскары». Ховард в подобных забегах не новичок: «Игры разума» принесли ему две статуэтки, а «Фрост против Никсона» — две номинации.
«УЖАСТИКИ»
Реж. Роб ЛеттерманНовая работа Роба Леттермана, в начале десятилетия перебравшегося из анимационной лиги («Подводная братва» и «Монстры против пришельцев») в игровую («Путешествия Гулливера»). «Ужастики» ему достались после пятнадцатилетнего путешествия по кабинетам «фабрики грёз», которое началось с интереса к проекту Тима Бёртона. Работу Леттермана оценили как зрители, так и критики, поставившие фильму непривычно высокие — для «лёгкого» жанра — рейтинги. Впрочем, сценарием «Ужастиков» поочерёдно занимались очень сильные голливудские сценаристы — тандем Александр-Каражевски («Народ против Ларри Флинта», «Эд Вуд») и Даррен Лемке («Шрэк навсегда», «Турбо»).
«УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ»
Реж. Оуэн ХаррисЭкранизация популярного сатирического романа шотландца Джона Найвена. Книга получила лестное сравнение с «Американским психопатом», а её перенос на большой экран доверили Оуэну Харрису, постановщику одного из самых пронзительных эпизодов «Чёрного зеркала», «Скоро вернусь» с Хейли Этвелл и Домналлом Глисоном. Николас Холт играет главную роль в узнаваемой манере героев Бретта Истона Эллиса и Ирвина Уэлша.
«45 ЛЕТ»
Реж. Эндрю Хейг«45 лет» замечателен сразу двумя актёрскими бенефисами — британских ветеранов-тяжеловесов Рэмплинг и Кортинея. За свои роли оба получили по «Серебряному Медведю» Берлинского кинофестиваля и претендуют на награды Европейской киноакадемии.
"В сердце моря" - сменив молот на гарпун, Хемсворт остаётся очень колоритным персонажем. А Рон Ховард, безусловно, на стороне матушки-природы в этом фильме. И это подано очень здорово.
"Он - дракон" - ХУДШИЙ ФИЛЬМ ГОДА!!!!!
"Ужастики" - хоть и предсказуемо, но всё равно забавно. Не жалко потраченного времени. Ещё два фильма стартуют в прокате сегодня:
Испанский "Ма ма" Хулио Медема - Пенелопа Крус в драматической роли. Она внешне, конечно, хороша, но в профессиональном плане ещё есть куда расти. Хотя, возможно, тут стоит спрашивать с Медема.
Французский "Superнянь 2" - местами даже смешнее, чем первая часть, но вот основной заход "чтобы понять, что случилось, нужно глянуть камеру" остался таким же.
Ходульный сюжет, где шаблонный "плохой" и неопытный капитан (уууу, смотрите, он плохой)?
Картонный протагонист, который настолько положительный, что единственный на корабле умеет спускать паруса (уууу, смотрите, он круче всех).
Или главный драматический стержень, который раскрыт во всех аннотациях, из-за чего вымученные страдания Брэндона Глиссона навевают тоску?
А его жена, которая "вдруг" появляется и клянется в любви, не смотря на прошлое — это качественное мыло, в лучшем случае.
А может качественно поданы действующие лица, что когда они начинают погибать, то даже трудно вспомнить, что именно этот актер делал в кадре 15 минут назад? Абсолютное равнодушие.
По-моему, это феерический пролет Говарда, даже удивлен, как он смог выдать настолько ужасный продукт.
Noooooo...ну как же так??? PS. какие ваши глазные кровопотери после просмотра? ))