«Человек-паук: Возвращение домой»
Реж. Джон Уоттс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 92%)
Манола Даргис, New York Times:
Сложно сказать, кто был наибольшей креативной силой в корпоративном предприятии «Возвращение домой», и насколько большим оказался вклад мистера Уоттса во внешний вид, атмосферу и ощущение фильма. Визуально фильм не выделяется совсем. Лучшие из экшн-сцен происходят на земле, когда Человек-паук ломится сквозь пригородные дворы и натыкается на мусорные ведра, сцены в воздухе разочаровывают, особенно если вспомнить, что мы живем в веке амбициозных и поражающих возможностей «Доктора Стрэнджа».
Питер Трэвис, Rolling Stone: Том Холланд
— лучший экранный Человек-паук. Он нашел ребенка внутри знаменитого красного костюма, а также выводит наружу внутренних детей даже из самых заматерелых зрителей.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Marvel
наконец-то начали понимать, как может выглядеть будущее супергеройских фильмов.
Джеймс Барардинелли, ReelViews:
Фильму не хватает вдохновения; даже большой сюжетный твист скорее выдавит из вас усмешку, чем заставит вашу челюсть упасть — этот момент вообще как будто взят из плохой мыльной оперы.
«История призрака»
Реж. Дэвид Лоури
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 78%)
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Мне понравилось все в этом фильме, включая те сцены, которые я не был уверен, как воспринимать.
Питер Трэвис, Rolling Stone:
Попеременно детская и искусная «История призрака» очарует вас: просто вникните в ритм Лоури, и фильм глубоко тронет. Минималистская игра Аффлека и Мары завораживает.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter:
Поэтическая медитация о времени, памяти и духовной связи, которая полностью отражает свое название.
«Город призраков»
Реж. Мэттью Хайнеман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
Тельма Адамс, New York Observer:
Сила «Города призраков» в привлечении внимания к разрушению Ракки через рассказы обычных людей, которые рисковали всем, чтобы поделиться этими новостями.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Ценное исследование важности сферы деятельности, которая в данный момент находится под осадой по всему миру: журнализма.
Питер Дебрюж, Variety:
Что у «Города призраков» получается лучше всего, так это придать человеческое лицо тем, кто пострадал из-за конфликта в Сирии больше всего, предоставляя нам информацию.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — )
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Линда Карделлини просто вау, как хороша: страшная, странным образом отзывчивая, жалкая, сильная...
Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com:
Фильм может похвастаться отличным актерским ансамблем, но так и не заходит на новую территорию.
Андре Херфорд, Film Journal International:
Тернистый путь по территории братьев Коэн. Фильм о похищении растрачивает отточенную игру Линды Карделлини на пустой сюжет.