Премьеры российского проката 29 марта

Премьеры российского проката 29 марта

«Первому игроку приготовиться»

Реж. Стивен Спилберг

Александр Нечаев, Российская газета: 

Ловко, ничего не скажешь: одной рукой треплем по затылку Майкла Бэя, другой — выписываем ему затрещину: «ах во что же ты превратил нашу идею».

Антон Долин, Meduza: 

Перечислять цитаты и реминисценции можно бесконечно, но прелесть «Первому игроку приготовиться» не в идее узнавания того, на чем кто-то из нас вырос, а, наоборот, в волшебной возможности узнать их впервые, пережить заново, вернуться в состояние невинности.

Алиса Таёжная, The Village: 

«Первому игроку приготовиться» — два часа динамичной эйфории и поколенческая сенсация, из тех, что выходят раз в несколько лет.

Сергей Синяков, Сеанс: 

Фильм Спилберга невозможен без гуманистического месседжа, как магия без разоблачения, но в самодостаточно буйном и бурном «Игроке» он скорее для галочки.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

В логике получившейся картины хватает дыр, действующие лица (что герои, что антагонист) по глубине характеров вполне соответствуют персонажам тех самых старых видеоигр, да и сюжет недалеко ушел: три уровня, битва с боссом.

«Не в себе»

Реж. Стивен Содерберг

Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: 

Достаточно вспомнить честные жанровые экзерцисы «В постели с врагом», «Когда звонит незнакомец», «Кома» или «Мизери», которую Содерберг, кстати, цитирует в финале, чтобы понять, насколько «Не в себе» им проигрывает, в том числе из-за манеры съемки.

Екатерина Протопопова, Афиша@mail.ru: 

Выйдя из зала, вы рискуете еще какое-то время ловить себя на том, что оглядываетесь по сторонам в поисках направленного на вас айфона.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Неидеальная камера айфона, демонстрирующая пиксели на дальнем плане и болезненные пятна лица на ближнем, оказалась подходящим кинооком для истории одного невроза, побочного эффекта стремительно развивающегося мира, в котором человек все чаще чувствуют свою уязвимость.

Василий Степанов, Сеанс: 

Даже дефекты картинки — при низкой освещенности матрица телефона, действительно, работает не идеально, чуть плывут цвета, — скорее на пользу фильму: грязноватая эстетика довольно точно оркеструет замысел.

«Каникулы президента»

Реж. Илья Шерстобитов

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Противники государственной политики будут разочарованы недостаточно глубоким погружением в проблемы гражданского общества и миролюбивым характером «президента». Поклонники — наоборот, излишней легковесностью происходящего.

Антон Долин, Meduza: 

Картина не справляется с анализом России образца 2018 года, но дает богатейший материал для такого анализа.

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Прежде всего, стоит предупредить, что скетчей уровня тех, что демонстрирует Алек Болдуин в образе Дональда Трампа, от картины ждать не следует — она выполнена довольно лояльно и аккуратно, следуя давнему русскому поверью, что царь-надежа у нас хороший, но плохие бояре или недотепа-народ не дают ему поднять Россиюшку с колен.

«Дорогой диктатор»

Реж. Лиза АддариоДжо Сиракьюз

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Британский мэтр, разумеется, хорош и сам по себе, даже в этом фильме он легко демонстрирует мастерство парой стартовых сольных сцен — Кейн убедителен на сто процентов, однако еще больше впечатляет то, насколько легко он сходится с молоденькой актрисулькой, у которой харизмы и внутренней энергетики в сто раз меньше.

Вероника Скурихина, Киноафиша: 

Определённо, этот дуэт на экране состоялся, пусть и включает в себя преимущественно клише.

Анна Кравченко, ivi: 

Быть может, авторы картины просто сделали пропагандистский продукт, оплаченный сторонниками Хиллари Клинтон. Уж слишком отчетливо здесь звучит лозунг: хватит мужчинам писать историю, пустите женщин к власти.

«Я сражаюсь с великанами»

Реж. Андерс Вальтер

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Ленте недостает содержания, и порой она топчется на месте.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Фильму Вальтера попросту не хватает противоречивой подростковой энергии — он ровный, старательный и слишком (в плохом смысле) взрослый, чтобы по-настоящему зацепить даже пронзительным финалом.

Алиса Таёжная, The Village: 

Застрявший на середине между полезным для осознанности фильмом в духе «Моя девушка — монстр» и детской версией «Донни Дарко», этот фильм местами отчаянно красив, но чаще всего беспомощен — в рубленых диалогах, предсказуемом исходе и энциклопедической логичности.

«Две матери, две дочери»

Реж. Лаура Шредер

Стас Тыркин, Комсомольская правда: 

Чересчур длинная, местами смехотворно претенциозная и почти такая же серьёзная, как кинофильм про Ану, эта вещь интересна разве что в качестве регистрации взаимодействия двух актрис — хотя и достаточно протокольного и необязательного.

Дарико Цулая, КиноПоиск: 

«Барраж» несколько раз обманывает традиционные ожидания публики, которая предвкушает детективный сюжет или трагическую развязку.

Алиса Таёжная, The Village: 

Неторопливый фильм о ревности и преемственности родительских ошибок, о том, как близкие лучше всех знают наши больные места, открыли широкой аудитории Лолиту Шамма — сказочную актрису, чья похожесть и непохожесть на Юппер играет на руку ее ускользающему образу.