Премьеры российского проката: 3 мая

Премьеры российского проката: 3 мая

«Мстители: Война бесконечности»

Реж. Энтони Руссо и Джо Руссо

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Уровень разрушений — ранее невиданный, но ставки при этом ниже, чем когда-либо

Егор Беликов, ТАСС: 

Куда обиднее, что этот смелый в целом финал, который приводить здесь мы не можем, не имеет смысла по описанным выше причинам: братья Руссо и главный продюсер киновселенной Кевин Файги вместе с водой выплеснули и ребенка — сделав супергероев смертными, отняли у них и всякую жизненность.

Нина Цыркун, Искусство кино: 

Первая часть и должна была, само собой, закончиться на кульминационной ноте, на самом интересном месте, но чтобы так радикально, как придумали сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, — такого наверняка никто не ожидал.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Вместе с тем «Мстители» разваливаются на неравные фрагменты памятника постмодернизму с утомительной цитатностью, а между головокружительными схватками пускаются по сотому разу рассказывать что-то о внутренних демонах и важности семьи и дружбы.

Антон Долин, Meduza: 

Тем более, что у «Мстителей: войны бесконечности» есть только одно — но неоспоримое и очень мощное — достоинство. Это величественный, трагический, без дураков сильный финал, вдыхающий смысл в очевидную бессмыслицу.

«Остров собак»

Реж. Уэс Андерсон

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:

 «Остров собак» — многослойное, но при этом доступное приключение из тех, что принято называть штучной работой. Здесь это действительно так: подобными масштабами сейчас просто никто не заморачивается, куда проще воспользоваться компьютером. Но для Уэса Андерсона очень важны любые мелочи.

Алиса Таёжная, Афиша: 

Инклюзивность входит в наш мир через рыбку Дори, защита животных — через Окчу, глобализация — через Паддингтона, а принятие другого — через собачий остров. Пушистые миниатюры в руках кукольника, помешанного на ретромании, кажется, единственный универсальный язык для XXI века, чтобы мы не поубивали друг друга.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

«Остров собак» — неяркое кино, немногочисленные взрывы в нем сделаны из ваты, но зрителю с фантазией эта лента покажется не менее зрелищной, чем любые «Трансформеры».

Денис Рузаев, Lenta.ru: 

Неизменно эффектную обертку и неугомонный, не знающий передышек сюжет Андерсон наполняет эмоциями и идеями, которые хотя и могут быть знакомы по предыдущим фильмам режиссера, свежими и убедительными от этого быть не перестают.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Андерсон славится как создатель ироничных «хипстерских» повествований, а «Остров» — его самая холодная и отстраненная ерническая лента, которая не вызывает никаких эмоций, кроме периодических смешков, умиления кукольными псами и восхищения тем, как последовательно Андерсон гнет свою художественную линию.

«Собибор»

Реж. Константин Хабенский

Мария Безрук, Кино-Театр: 

«Собибор», увы, невозможно отнести к категории шедевров — сама история и форма её повествования вызывает массу вопросов.

Лидия Маслова, GQ: 

При просмотре конечного продукта возникает впечатление, что итоговый вариант сценария был выбран не по причине наконец достигнутой внятности, а просто потому, что дальше тянуть с выбором было невозможно.

Вячеслав Суриков, ТАСС: 

Автору важно показать, что человеком можно оставаться даже в самых немыслимых обстоятельствах.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

В общем, Хабенский говорит о важном — ему только осталось разобраться с интонациями и некоторыми другими деталями

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Достоинства и недостатки «Собибора» становятся особенно очевидны, когда сравниваешь картину с британской постановкой 1987 года «Побег из Собибора». У ленты Джека Голда более крепкий сценарий с напряженным действием, а Рутгер Хауэр — куда более убедительный и близкий к реальности Печерский, чем Хабенский. С другой стороны, российская картина намного сильнее визуально и эмоционально.