Чак Бэррис мечтал работать на телевидении и делать собственные игровые шоу, идей для которых у него было с десяток. Начав работу с обычного экскурсовода, водящего туристов по студиям телекомпании, через некоторое время вполне типичный неудачник выдвинулся и даже получил шанс изложить высокому начальству идею игровой передачи "Свидание в слепую". Однако идею отклонили и Чак Бэррис впал в глубокую депрессию, из которой его вытащил странный человек в плаще и шляпе, предложивший Чаку пройти спецподготовку и работать на правительство внештатным агентом ЦРУ. Закончив обучение, Чак стал квалифицированным наемным убийцей, устраняющим по указке неугодных США людей за границей. А его шоу, наконец-то одобренное одним из телеканалов - его прикрытием.
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
С блеском поставленная Джорджем Клуни биография автора телешоу и убийцы-цэрэушника с Сэмом Рокуэллом
Информация
Год
2002
Время
113
минут
Премьера
10 декабря 2002 (МИР)
|
9 апреля 2003 (Россия)
Сборы
$17 006 087 (Мир)
Бюджет $30 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 15-го января 2002 года в Монреале при бюджете 30-35 миллионов $. Закончились съемки 19-го апреля 2002 года.
- Первоначально картину должен был ставить Даррен Аранофски, потом Брайан Сингер.
Главные темы
Смотреть все
Самые культовые образы из киномюзиклов
В мировом прокате — мюзикл «Злая. Часть 2», продолжение истории о непростой дружбе доброй, но не слишком талантливой выпускницы волшебного университета и тоже доброй, однако сверходарённой колдуньи. KNMN воспользовался случаем, чтобы пройтись по жанру мюзикла с вешалками. Роскошные платья, красные башмачки и сверкающие корсеты: собираем коллекцию культовых предметов одежды из фильмов, где поют
Загадка мертвого монсеньора, сатира и Дэниэл Крэйг в «Достать ножи: Воскрешение покойника»
Божественная романтическая комедия: Оскар Айзек играет Данте, а Мартин Скорсезе — его наставника в «Рукой Данте»
Тихий крик. Фильмы Михаэля Ханеке как академическая музыка