Skip to main content
Смотреть онлайн РЕКЛАМА 18+ × ООО «Кинопоиск» ИНН 7710688352 ИДЕНТИФИКАТОР: 2W5zFFzVLfA

За короля!


(фильм, 2022)
Отставной офицер флота встает во главе региона, не принявшего идеи Французской революции, и создает грозную армию из крестьян, дезертиров, женщин, стариков и детей. Патриотический экшен из Франции

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
5,4
IMDb

Информация

Страна Франция
Год 2022
Время 110 минут
Премьера 8 декабря 2022 (МИР)
Премьера онлайн 1 ноября 2023
Производство Puy Du Fou Films

Создатели и актеры

Режиссер

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Франция, 1793 год. Гнев крестьян, обманутых обещаниями Французской революции, растет. Они призывают Шаретта, бывшего офицера Королевского флота, возглавить восстание. За несколько месяцев моряк становится харизматичным лидером и прекрасным стратегом, увлекая за собой крестьян, женщин, стариков и детей, из которых он создает грозную и неуловимую армию. Борьба за свободу началась.

Главные темы

Смотреть все
Самые культовые образы из киномюзиклов
Статьи
Самые культовые образы из киномюзиклов
В мировом прокате — мюзикл «Злая. Часть 2», продолжение истории о непростой дружбе доброй, но не слишком талантливой выпускницы волшебного университета и тоже доброй, однако сверходарённой колдуньи. KNMN воспользовался случаем, чтобы пройтись по жанру мюзикла с вешалками. Роскошные платья, красные башмачки и сверкающие корсеты: собираем коллекцию культовых предметов одежды из фильмов, где поют
Загадка мертвого монсеньора, сатира и Дэниэл Крэйг в «Достать ножи: Воскрешение покойника»
Рецензии
Загадка мертвого монсеньора, сатира и Дэниэл Крэйг в «Достать ножи: Воскрешение покойника»
Загадка мертвого монсеньора, сатира и Дэниэл Крэйг в «Достать ножи: Воскрешение покойника»
Рецензии
Божественная романтическая комедия: Оскар Айзек играет Данте, а Мартин Скорсезе — его наставника в «Рукой Данте»
Загадка мертвого монсеньора, сатира и Дэниэл Крэйг в «Достать ножи: Воскрешение покойника»
Статьи
Тихий крик. Фильмы Михаэля Ханеке как академическая музыка