Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на этот и другие фильмы.
«ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ»
Реж. Алан ТейлорРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 38%)
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Как многие эпические кинокомиксы в наши дни, «Тор 2: Царство тьмы» Алана Тейлора одновременно монументальный и безликий.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: По сути, Тор — это марвеловский ответ Супермену, и, как и в случае с «Человеком из стали», сложно придумать историю о герое, который фактически неуязвим.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Иногда фильму не хватает баланса, и он превращается в кэмп (Кэт Деннингс в роли помощницы Портман вызывает только раздражение). Но когда слова заканчиваются, и все разложено по полочкам, кино «работает». Могло быть значительно хуже.
Том Лонг, Detroit News: Можно нас избавить от фильмов, где на кону не судьба одного человека, семьи, города или даже мира, а СУДЬБА ВСЕГО БЫТИЯ? Как было бы чудесно увидеть кино, в котором супергерой спасает щеночка.
Кайл Смит, New York Post: Если «Властелин колец» был древними легендами, которые пропустил через себя оксфордский профессор англосаксонского языка, то «Тор 2: Царство тьмы» является древнескандинавским мифом глазами девятилетней ребятни.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Тор — интересный супергерой и всё такое, но, ребята, давайте на чистоту — нам нужен фильм про Локи.
«ВОРОВКА КНИГ»
Реж. Брайан ПерсивалРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Умный и хорошо сыгранный, с прекрасными нюансами о человеческой силе и слабости. Но основной ценностью картины является то, что она может привести молодую аудиторию к литературному первоисточнику.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Если допустить, что кино про смерть и Холокост может быть милой, задумчивой сказкой, то «Воровка книг» как раз такая.
Стефани Захарек, Village Voice: Персивал, поставивший много эпизодов «Аббатства Даунтон», бережно переносит материал на экран, но когда приходится залезать на территорию литературной манерности, он не знает, как контролировать происходящее.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Как-то это всё слишком симпатично, от зимних ландшафтов до уютно обшарпанных домиков. Даже когда за окном война, все разговоры о ней — и о Рейхе — слишком упрощены.
«КАК Я ТЕПЕРЬ ЖИВУ»
Реж. Кевин МакдональдРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 55%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм кажется каким-то неуверенным и малонаселённым. Пришла на ум не только Китнисс Эвердин, но и завораживающий кромешный ад зомби-эпика Дэнни Бойла «28 дней спустя».
Марк Дженкинс, NPR: МакДональд ловко вворачивает собственную позицию, а Ронан наполняет поверхностный образ главной героини настоящей страстью, негодованием и упрямством.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В «Как я теперь живу» подростковая история любви, пропитанная отчуждением и болью, сливается с триллером про недалёкое будущее, достойным ночных кошмаров.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это не про политику, а про тяжёлое чувство угнетённости и обречённости, из-за которого невинные объятия героев кажутся более пронзительными.
«БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ»
Реж. Майк НьюэллРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 76%)
Рекс Рид, New York Observer: Если вы не ждёте многого, но при этом страстно желаете посмотреть костюмную историческую драму и относитесь к тем несчастным, кто отказывается смотреть старую классику в её чёрно-белом великолепии, то «Большие надежды» доставят вам удовольствие.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Неясно, что нового добавляет эта версия, кроме строчки в резюме актёров.
Клодия Пюиг, USA Today: Для тех, кто предпочитает, чтобы экранизации классики были максимально близки к первоисточнику, «Большие надежды» станут приятным дополнением к канону.
Меган Гёрдвуд, Chicago Reader: Эта экранизация стала жертвой собственной преданности первоисточнику. Авторы забыли, что оживить историю можно, лишь пойдя наперекор ожиданиям.
«ЖИЗНЬ В МОТЕЛЕ»
Реж. Алан Польски, Гейб ПольскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 75%)
Билл Звекер, Chicago Sun-Times: Мы много видели фильмов про лузеров в бегах, но в режиссёрском дебюте братьев Алана и Гейба Польски нам предлагают новый взгляд на братскую любовь, которая не только подвергается тяжёлым испытаниям, но и изначально безнадёжна.
Керри Ленгел, Arizona Republic: Местами претенциозно, но в основном трогательно, по крайней мере, для той небольшой аудитории, кто смотрит такие депрессивные фильмы.
Сара Стюарт, New York Post: Хирш и Дорфф выкладывается без остатка, как и всегда желанный Крис Кристофферсон в роли их босса и отеческой фигуры для Фрэнка. Но их усилий не хватает, чтобы скрыть недостатки сценария.
Рене Родригес, Miami Herald: В отличие от большинства картин про людей, живущих на грани, «Жизнь в мотеле» не скучная и не гнетущая.
Согласна с Билли Гудикунцом из Arizona Republic.
Какое еще раздражение? Она была самой веселой и очаровательной в фильме.
P S Поклонницы таланта Тома желайте ему лучше таких ролей как в Пустой короне, прекрасная экранизация Уильяма нашего Шекспира)