Enjoy Movies рапортует о завершении съёмок комедии Сарика Андреасяна «Что творят мужчины 2». В качестве льготного бонуса компания выдаёт официальный синопсис, в котором — кто бы мог подумать — «России угрожает страшная опасность».
В новом фильме специалисты по женщинам едут в Лос-Анджелес, чтобы найти десять особ, с которыми переспал бывший сисадмин отечественного ведомства под названием Секретное Военное Подразделение. Компьютерщик покинул родину и из-за бугра запустил вирус для взлома системы безопасности. Повлиять на ситуацию можно только с помощью пароля. Злодей-хакер использовал для этого слово, которое произносила одна из его подружек во время оргазма. Теперь надо найти девушек и разузнать заветный клич.
Роли спасителей нации сыграли Таир Мамедов, Роман Юнусов и Дмитрий Кожома. В группе поддержке — Никита Джигурда с супругой, Елена Беркова, Анастасия Задорожная, Наталья Рудова и пока анонимная американская кинозвезда (продюсеры просят дождаться трейлера). «Что творят мужчины 2» выйдет в прокат в новогодние праздники 2014-2015.
Секс за Родину
Enjoy Movies рапортует о завершении съёмок комедии Сарика Андреасяна «Что творят мужчины 2». В качестве льготного бонуса компания выдаёт официальный синопсис, в котором — кто бы мог подумать — «России угрожает страшная опасность».
28 МАРТА 2014

Далее по теме

Предложение дня. Депутат Госдумы предлагает Минкультуры отказаться от финансирования фильмов Сарика Андреасяна
Отголоски скандала с Сариком Андреасяном, нахамившим студентам Московской международной киношколы (Киноколледжа №40), докатились до Государственной Думы РФ. Реакция не заставила себя долго ждать: как сообщает RTVI, первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев обратился к Министерству культуры и лично к министру культуры Ольге Любимовой с предложением прекратить госфинансирование фильмов Андреасяна. Гусев считает, что финансировать проекты режиссёра, который не уважает культуру России, нецелесообразно: «Заявления Андреасяна могут негативно сказаться на профессиональном становлении молодёжи, а также на репутации отечественного кинематографа». По сведениям депутата, за последние 10 лет на производство фильмов Андреасяна было выделено 590 миллионов рублей, из которых лишь 175 миллионов — возвратные средства, предоставленные Фондом кино. Гусев указал на то, что фильмы Андреасяна при этом не становятся хитами проката, что свидетельствует «о низкой востребованности данных работ среди зрителей». Также на признание режиссёра в ненависти к Андрею Тарковскому и авторскому кино отреагировала ещё одна представительница власти, первый зампред комитета Госдумы по культуре, актриса Елена Драпеко (её высказывание приводит Газета.ru): «Он небольшого ума человек, раз он так в таком тоне говорил. Понимаете, любит он, не любит Тарковского — Тарковскому от этого ни холодно ни жарко, Тарковский остаётся великим режиссёром. А вот то, что он не умеет общаться со студентами, видимо, просто дурно воспитан, это говорит о его человеческих качествах. Фильмов его я не знаю, честно говоря, и поэтому пусть министерство культуры само разбирается — хорошие фильмы, плохие фильмы, стоит его финансировать или нет — это уже отдельная песня. Он пусть высказывается как хочет. Он не обязан любить Тарковского, у каждого есть привязанности, но разговаривать в таком тоне со студентами — это хамство. Просто не умеет человек себя вести». Ранее своё отношение к заявлениям Андреасяна высказал режиссёр Алексей Герман-мл.: «Давайте скажем честно, все фильмы Андреасяна, которые он снял, снимает и снимет, не стоят и двух минут Тарковского. Тарковский — один из величайших, тончайших, умнейших режиссеров. Я не помню, чтобы кто-то из серьезных режиссеров позволял себе такие высказывания в отношении других режиссеров. Это свидетельствует о каком-то изменении сознания. Сложная литература, поэзия, сложное кино развивает человека, продуцирует создание почвы, на этой почве возникают сложные люди, которые формируют смыслы, рождают фундаментальные науки, преображают реальность в искусстве. Это то, что насыщает нацию энергией. Если Андреасяну не нравится, что есть что-то, что насыщает нашу страну энергией, это его проблемы. Может найти себе другую страну. Я крайне редко говорю о других режиссерах, но это пошло и омерзительно. Это говорит о низком интеллектуальном уровне, не более того».
11 МАРТА

Извинение дня. Сарик Андреасян извинился перед студентами киношколы — за тон, но не за ненависть к Тарковскому
В своём телеграм-канале Сарик Андреасян принёс извинения студентам Московской международной киношколы за инцидент пятидневной давности. Правда, извинения режиссёра и продюсера больше похожи на нотацию, будто всё ещё продолжается та самая злополучная встреча в киношколе, где Андреасян сказал студентам буквально следующее: «Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на хер». Цитируем пост Сарика Андреасяна полностью (авторские орфография и пунктуация сохранены): «Мой коллега из “Новостей кинопроизводства" написал, что Сарик Андреасян должен извиниться за тон, а не за мнение. Я абсолютно согласен, что разговаривать с любыми людьми на вышеназванных тонах это плохо. Извиняюсь ли я за свой тон общения? Безусловно. Приношу свои извинения студентам и тем, кого это могло задеть. Сам я очень жду извинений директора киношколы и студентов за свой оскорбительный и издевательский тон в мой адрес на протяжении всей встречи. Когда мы шли в аудиторию один из студентов достал из рюкзака голову лошади, надел на свою и сфотографировался со мной. Я не уверен, что встречи студентов и режиссера должны проходить так. Извиняюсь ли я за свое мнение? Конечно, нет. Я не люблю фильмы Тарковского, а ещё я ненавижу лук и, возможно, сейчас любители лука нападут на меня с травлей. Для тех, кто плохо знает историю кино, хочу рассказать, что Тарковский, к примеру, ненавидел фильмы Сергея Бондарчука и отзывался о них с издевкой в общественном поле. А я вот люблю фильмы Сергея Бондарчука! Особенно фильм «Ватерлоо», который так ненавидел Тарковский. А уж тем более режиссер, являющийся диссидентом и предателем Родины, не вызывает у меня никаких других чувств. Я закончил киношколу двадцать лет назад, и со всего нашего курса действующий режиссер и продюсер только я. До сих пор в интервью мне говорят словосочетание “молодой режиссер”, хотя я уже не молодой. Кроме оскорблений в мой адрес мой гнев был вызван тем, что за десятки лет это система по-прежнему безнадежно ведет студентов в пропасть. Хотите, чтобы мы всю жизнь с открытым ртом догоняли мировой кинематограф? Тогда продолжайте обучать студентов устаревшим формам кинематографа. Мое мнение и негодование, надеюсь, понятно. Ещё раз прошу прощения у всех кого обидел, даже у самых невоспитанных».
10 МАРТА

Видео дня (18+). Сарик Андреасян — студентам киношколы: «Если хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на х..»
Встреча Сарика Андреасяна со студентами Московской международной киношколы (ГБПОУ Киноколледжа №40) закончилась скандалом, из-за которого режиссёр покинул зал под хохот и аплодисменты аудитории. Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что одна из студенток спросила Андреасяна, интересно ли ему авторское кино, которое «делается не ради денег». С этого вопроса начался спор, в ходе которого режиссёр не отказал себе в использовании ненормативной лексики. Досталось не только студентам, но и Тарковскому, и даже «Аноре» (текст приведён в оригинальном виде): — Вы сказали: «Фестивали, авторское кино — это всё так». Кино, которое делается не ради денег, для вас не интересно? — Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность? — Но «Анора» ещё и на фестивалях бывает… — Дело не в деньгах, мне неинтересно маргинальное кино, что ты от меня хочешь, зачем ты меня заставляешь смотреть эту лажу? — Вы всё время говорите о том, чтобы зарабатывать деньги. Но, например, тот же Тарковский… — Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на хер. Пожалуйста, это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет. Вы меня позвали, вы что думаете, я не смотрел всю эту чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь, потому что не понимаешь, о чём ты говоришь. Ребята, пожалуйста, вы просто не понимаете, как всё устроено. Вы подрастёте и однажды всё поймёте, хорошо? Пройдите мой путь, б…ь, оденьте мои ботинки, пройдите, и давайте мы поговорим. Это так не работает. Если ты думаешь, что ты умнее меня и лучше меня, ты заблуждаешься. «Осторожно, Москва» сообщает, что исполняющий обязанности директора Московской международной киношколы Даниил Саксонов уточнил, что встреча с Андреасяном носила частный характер: «Это не было публичным мероприятием, была инициатива конкретных людей».
5 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА

Идет хороший человек: К 85-летию Чака Норриса
10 МАРТА

Джош Хартнетт с бензопилой и самолет, полный киллеров, в «Рейсе навылет»
7 МАРТА